Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение подходов в интервью у ведущих канала «Культура».
Создан заказ №2947008
30 апреля 2018

Целью работы является рассмотрение подходов в интервью у ведущих канала «Культура».

Как заказчик описал требования к работе:
нужно исправить все замечания научрука, они в тексте (прикрепляю его). Дописать кое-где выводы, оформить сноски, подправить теорию и дополнить список литературы - подробности в самом файле. И также нужно еще повысить уникальность, так как сейчас по полной версии антиплагиата она 78 процентов. Скрин проверки антиплагиата тоже прикрепляю.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Культурные программы, различные культурные сферы жизни общества такие, как музыкальное исполнительство, художественная сфера, театральная сфера, могут носить как региональный, так и международный характер. Основным отличием подходов популяризации культуры на ТВ являются повышенное внимание и массовость. Тема раскрытия культурных направлений эфира особенно актуальна в наши дни. Рейтинговость стала основным требованием телеканалов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как следствие, они стали стремиться к использованию различных средств формирования лояльности пользователя. Это привело к формированию новых моделей в освещении культурных событий, улучшенного финансирования, СМИ, а также «отточенность элементов взаимодействия с органами управления культурой, спонсорами». Так же происходит формирование особой аудитории, которая интересуется культурой, нацеленности на диалог с аудиторией, раскрытие фактов через интервью. На современном этапе многие культурные передачи строятся как ток-шоу, и интервью играют все более и более важную роль в жизни нашей страны. Они имеют свой фонд развития, постоянную площадку реализации. Передачи на телеканале «Культура» способствуют привлечению внимания к теме искусства, развитию международных культурных связей. Однако в России, в процессе формирования находятся организационно-художественные формы освещения культурных событий на основе жанра интервью. «Постоянно изменяющиеся социально-экономические условия, периодически возникающий кризис бюджетного финансирования отрасли культуры являются факторами, существенно сдерживающими развитие подобных передач». Для успешной реализации программ необходимо привлечь внимание как аудитории, так и потенциальных спонсоров. И приглашение интересных собеседников, а также тех людей, которые могут продвинуть свои интересы через культурную программу, финансируя ее, становятся одним из средств воздействия на аудиторию. Целью работы является рассмотрение подходов в интервью у ведущих канала «Культура». Объектом исследования - является интервью как жанр журналистики на российском телевидении. Предметом исследования является работа журналиста-интервьюера в программах телеканала «Культура» , «Белая студия» и «Главная роль». Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи: -дать характеристику особенностям интервью в СМИ -рассмотреть способы реализации интервью в культурных программах российского и советского времени -провести анализ культурно-просветительской функции передач; -рассмотреть специфику реализации интервью на телеканале. Основные методы исследования, использованные в работе: - Дескриптивный; - Компаративный; - Функциональный. Теоретическая основа работы: Данное исследование опирается на книгу профессора Лазутиной на популярный учебник профессоров Лазутиной и Распоповой. В теоретической части также использовано учебное пособие Цвик , а также такие труды, как книга Тертычного , работа Зверевой , учебник Лукиной и другие. Новизна работы: в работе проводится сравнение особенностей интервью в культурных телепередачах, вычленяются общие и отличительные черты. Практическая значимость работы: работа в дальнейшем может быть использована для написания дипломной работы, а примеры из нее становятся свидетельством специфики функционирования жанра интервью в культурных передачах. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью работы является рассмотрение подходов в интервью у ведущих канала «Культура»..docx
2019-06-10 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Написал работу раньше срока, быстро отвечал и исправлял, когда это требовалось. Оригинальность высокая.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Запись и редактирование звука в телевизионном сюжете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
теория и практика современных медиа
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ОСВЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды и методы монтажа радиопередач
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
PR ресторанного бизнеса: СМИ как инструмент PR
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика информационной журналистики в региональных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура как историческое явление в российской журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы