Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть информационное пространство как объект государственного управления и проанализировать основные проблемы взаимодействия власти и СМИ.
Создан заказ №690643
30 июля 2015

Цель исследования – рассмотреть информационное пространство как объект государственного управления и проанализировать основные проблемы взаимодействия власти и СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой по журналистике : "информационное пространство как объект государственного управления " Разбор темы: Теоретическая часть: анализировать в теории как это понимают разные исследователи. Практическая часть : посмотреть как государственная структура влияет на работу, посмотреть молодежн ую политику , определить информационное пространство и чем оно характеризуется. Либо пространство города или области : -Как власть влияет на сми, разобрать механизмы воздействия власти на семи -Что понимать под государственным управлением -Государственное управление с точки зрения молодежной политики. Практическая часть: Посмотреть на уровне общения с молодежными изданиями ( журнал "город молодых " и др) Объект исследования - те на которые может оказывать влияние молодежная политика - Есть ли какие-то свои сми, или сми с которыми они сотрудничают
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. В наш век бурно развивающихся технологий, качественное развитие информационного пространства играет огромное значение, ведь от уровня его развития зависят практически все сферы государства и общества – экономика, политика, оборона, уровень социальной обеспеченности и стабильности. Главной целью информатизации остается удовлетворение потребности населения и государственных структур качественной, объемной и достоверной информацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, что именно информационное обеспечение является одной из поддерживающих опор современного государства. В этих условиях, очень актуальной становится проблема государственного управления информационным пространством, ведь, государственные структуры справедливо считают информацию важнейшим ресурсом и, следовательно, пытаются обеспечить полный свой контроль над ней. Однако, подобное ограничение информационного пространства, манипулирование и давление на СМИ приводит к снижению уровня глобализации и информатизации, что негативно сказывается на государстве в целом и обществе в частности. Таким образом, изучение информационного пространства как объекта государственного управления представляется актуальным в сложившихся условиях. Исследование позволит определить уровень государственного контроля над информацией и предоставить характеристику современного информационного пространства России. Объект исследования – информационное пространство в целом и СМИ в частности. Предмет исследования – организация государственного управления информационным пространством. Цель исследования – рассмотреть информационное пространство как объект государственного управления и проанализировать основные проблемы взаимодействия власти и СМИ. Это предполагает решение следующих задач: дать характеристику информационному пространству, рассмотреть его роль и функции в жизни общества; проанализировать понятие «государственная информационная политика» и ее роль в управлении информационным пространством; охарактеризовать основные механизмы давления власти на СМИ и рассмотреть примеры информационного манипулирования. дать характеристику молодежной политике в РФ; провести анализ роли молодежи и молодежных СМИ в современном информационном пространстве; провести оценку современного состояния информационного пространства в России. Степень изученности. Изучением теоретических аспектов информационного пространства занимались многие зарубежные и отечественные ученые. Среди них можно выделить Э.П. Семенюка, М. Хайдеггера, Е.Е. Юсупову, А.Э. Калинину, В.А. Копылова, Д.В. Чайковского, С.Э. Зуева и др. Тему государственного управления и информационной политики исследовали Ю. Нисневич, М.Г. Шатина, А.И. Ракитов, С.Н. Паркинсон, Н.В. Осокина, В.А. Логачев, А.М. Лавров, Н.В. Зарубина, М.П. Виткин. А проблему взаимодействия государства и СМИ, а также информационное манипулирование изучали такие ученые, как В.В. Ворошилов, В.В. Мойсов, А.Е. Чуклинов, Л.И. Шехман, М.К. Раскладкина, В.З. Коган, Е.П. Прохоров. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, шести подразделов, выводов и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть информационное пространство как объект государственного управления и проанализировать основные проблемы взаимодействия власти и СМИ..docx
2015-12-28 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
10 из 10. Все требования соблюдены. Приятно общаться с автором. Работа написана максимально грамотно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Известные журналисты – уроженцы Вологодской области.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Как изменилась журналистика с 60-х годов XX века
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения государства и гражданского общества в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отечественные информационные агенства как элемент системы СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Корректура и редактура периодических изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Изучение читательской аудитории СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
жанрово-стилистическая структура журналов о кино(на материале...)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Образ А. П. Чехова в СМИ XXI века".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковое своеобразие репортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Освещение спортивных событий в эпоху цифровизации"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы