Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы дать представления о понятие климата в 5-9 классах.
Создан заказ №2945425
30 апреля 2018

Цель исследования состоит в том, чтобы дать представления о понятие климата в 5-9 классах.

Как заказчик описал требования к работе:
Формирование понятий в теме климат 5-9 классы, рассмотреть понятие климата в разных источниках, задания. Рекомендовала авторов Крылова. Душина 2 главы 1 теор 2 практ 70% уникальности по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что курс географии включает в себя такие компоненты как понятия, факты, представления, причинно – следственные связи при обучение средних школьников. Для формирования необходимых представлений знаний на тему климата дети 5-9 классов должны уяснить методику, которая решает данную задачу, как успешная познавательная деятельность. Отметим, значение климата в современном обучение детей на уроках географии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Климат –это наклон поверхности земли к лучам солнца, который формирует знания о погоде в той или иной местности. Определение климата, давали такие авторы как: A.A. Каменский, А.И. Воейков, Б.П. Алисов, В. Кёппен, В.Н. Оболенский, JI.C. Берг, Т.А. Любославский, Ю. Ханн. Цель исследования состоит в том, чтобы дать представления о понятие климата в 5-9 классах. Сформированные знания помогут школьникам сделать выводы, что климат является одним из факторов природного комплекса. Задачи исследования: 1) Рассмотреть понятие климата; 2) Изучить географические понятия и их формирование; 3) Рассмотреть организацию практической деятельности учащихся при изучении темы «Климат» 5-9 классы; 4) Проанализировать состав урока географии по теме «климат»; 5) Углубить знания и умения, учащихся по теме «климат» во внеурочной деятельности. Объект исследования: понятие климата. Предмет исследования: формирование понятий в теме климат с учащимися 5-9 классов. Методы исследования: теоретический анализ и синтез философской, психологической и педагогической литературы по проблемам сущности форм чувственного познания: ощущения, восприятия, представления. Структура курсовой включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы дать представления о понятие климата в 5-9 классах..docx
2019-05-25 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо сделал. Понимающий автор, сделал больше, чем надо. Спасибо большое за работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедия. Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения сравнительных конструкций в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы