Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика изучения сравнительных конструкций в школе
Создан заказ №322401
13 ноября 2014

Методика изучения сравнительных конструкций в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. Основная часть. 1.1.Выписать все правила по сравнительным конструкциям из справочника по орфографии Розенталя 1.2. Программы, в каких классах проходят (учебники) 2.1. Анализ упражнений школьных учебников, связанных со сравнительными конструкциями 2.2. Предложить свои упражнения Заключени е
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повышение качества образования является одной из актуальных проблем для всего мирового сообщества. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования. Цель обучения на каждом уроке русского языка в старших классах направлена на формирование ключевых компетенций, что отмечено в «Концепции модернизации российского образования[7]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основе ведущего принципа заложено обучение как «создание знаний» на основе исследовательского подхода; обучение на основе анализа и обработки знаний; совместная деятельность педагога и учащегося по созданию системы знаний; своевременное и актуальное обучение; применение различных способов обучения; обучение по инициативе с учетом личностных смыслов и личностного опыта; организация непрерывного обучения. Одна из главных задач обучения русскому языку состоит в том, чтобы не только дать знания учащимся, но и пробудить личностный мотив, привить интерес к предмету, развить стремление к речевому самосовершенствованию. Появление новых стандартных требований и педагогических технологий позволяют изменить содержание и структуру уроков русского языка. Соответственно этому совершенствуются формы обучения, уточняются методы и приемы обучения. В старших классах все способности и возможности учащихся направлены на подготовку к Единому государственному экзамену: она основана на глубоком анализе текстов художественного или публицистического стиля[12]. Проблема изучения и систематизации материала на уроках русского языка особенно актуальна. Одной из таких проблем в современной лингвистике являются синтаксические конструкции со сравнительными оборотами и сложные предложениями с придаточными сравнительными. На изучение этих тем отведено небольшое количество часов, поэтому в практической деятельности школьников вызывает трудности в умении найти сравнительные конструкции и отличить их от других подобных в текстах или отдельных предложениях. Цель исследования: выявить особенности изучения сравнительных конструкций на уроках русского языка в старших классах. Объект исследования:учебный процесс по русскому языку. Предмет исследования: методический материал, способствующий изучению предложений со сравнительными конструкциями. Задачи исследования: 1. Изучить методическую литературу по теме. 2. Проанализировать методику изучения сравнительных конструкций на уроках русского языка. 3. Разработать цикл упражнений по теме с целью формирования функциональной грамотности. В ходе выполнения курсовой работы были применены следующие методы исследования:анализ методической литературы по теме исследования;описательный метод. Практическая значимость заключается в следующем: методика русского языка как наука имеет свой предмет, свои задачи, свою теорию и практическую сферу. Практические навыки постановки знаков препинания в предложениях со сравнительными конструкциями способствуют совершенствованию языковой личности, то есть, формированию функциональной грамотности в современном образовательном учреждении. Разработанный методический материал к урокам русского языка можно использовать в работе учителя русского языка. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Методика изучения сравнительных конструкций в школе.docx
2016-06-23 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Некоторые недочеты в методической работе, а так же рано автор сдал работу, из-за чего я не успела подать на поправки после проверки преподавателем

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу по ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Речевое восприятие у слабослышащих школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные методы воспитания военнослужащих ВНГ РФ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование самооценки в возрасте 6-7 лет в условиях ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы