Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационная политика в условиях зарубежного рынка
Создан заказ №2944967
30 апреля 2018

Коммуникационная политика в условиях зарубежного рынка

Как заказчик описал требования к работе:
нужна только 2 и 3 глава курсовой работы, прикрепляю план курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят неценовые методы конкуренции, которые, наряду с ценой, изучаются в маркетинге. Правильно построенная стратегия маркетинга обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации маркетинговой стратегии. Вместе с тем подходы к разработке маркетинговой стратегии по отдельным видам продукции и услуг недостаточно четко отражены в современной научной литературе. Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта, направленного на совершенствование маркетинговой деятельности исследуемой организации. Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии, основные виды маркетинговых стратегий и особенности их реализации. 2. Исследовать элементы комплекса маркетинга в ООО ПКФ «Крепость». 3. Проанализировать эффективность маркетинговой деятельности объекта исследования. 4. Разработать проект по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемой организации. Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Крепость». Предмет исследования – маркетинговая стратегия ООО ПКФ «Крепость». Теоретической базой для написания данной выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Комаева Л.Э., Аскеров П.Ф., Кобелева И.В., Грант Р., Вилисов В.Я., Казакова Н.А., Грушенко В.И., Баринов В.А., Баженов О.В., Томсон-мл. А., Стрикленд III Дж. и другие. В качестве дополнительных источников информации использовались различные статьи в журналах и на интернет-порталах СМИ, такие как Консультант +, Электронный и печатный журнал «Генеральный директор», Электронный журнал «Коммерческий директор», печатный журнал «Harvard Business Review» и прочие. Методическую основу работы составили методы логического, сравнительного и системного анализа, математические методы обработки статистических данных и метод экспертных оценокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Коммуникационная политика в условиях зарубежного рынка.docx
2018-05-06 05:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за оперативность!!!Выполнил работу в кротчайший срок с соблюдением всех условий.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Некоммерческий маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс "Повседневный экстрим"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы исследования мотивации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование отношения к торговой марке:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурное исследование рынка мягкой мебели Италии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации: опыт и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика оценки эффективности проведении BTL - мероприятий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кросс продажи в сфере торговли и услуг (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы управления ассортиментной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы