Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности в целях увеличения объемов продаж и прибыли организации.
Создан заказ №2911609
19 апреля 2018

Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности в целях увеличения объемов продаж и прибыли организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день сфера страхования является неотъемлемой частью экономических процессов. Страхование жизни затрагивает и позволяет решать многие социальные проблемы граждан, а при условии накопительного страхования и финансовые. Для многих людей, которые выбирают страхование жизни, появляются новые финансовые возможности, появляется гарантия и опора для будущего. Также страхование затрагивает и проблемы пенсионного обеспечения граждан. Современное состояние рынка страхования говорит о его колоссальном развитии и характеризуется повышением спроса на страховые услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышение спроса одновременно сопровождается и ростом конкуренции между субъектами страхового рынка. Последнее, в свою очередь, обусловливает необходимость расширения маркетинговой деятельности отдельных организаций, выбор методов и средств маркетинга. Актуальность темы настоящей работы обусловлена видом деятельности организации, растущей ролью предоставляемых ею услуг и одновременно ростом конкуренции на рынке страхования. Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности в целях увеличения объемов продаж и прибыли организации. Решаемые задачи: проанализировать динамику основных экономических и финансовых показателей организации; проанализировать организацию и направления маркетинговой деятельности в ООО «ППФ Страхование жизни»; рассмотреть особенности маркетинга страховых услуг; разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности организации; разработать маркетинговые мероприятия по выводу на рынок нового вида услуги. Объектом исследования является – ООО «ППФ Страхование жизни». Предметом исследования – специфика маркетинговой деятельности страховой компании. Научная значимость исследования заключается в разработке теоретических положений и методологии разработки программы продвижения страховых услуг. Для решения выше перечисленных задач предполагается использовать следующие методы исследования: изучение и системный анализ научной литературы, сравнительный анализ статистических данных и результатов анкетирования, опрос и обобщение собственного опыта работы с применением экономико-математического и графического инструментария. Информационной базой послужили данные управленческой отчетности, внутренней статистической и управленческой и статистической отчетности партнеров. Информационная база исследования также основывается на нормативно -правовых актах Российской Федерации, положениях и отчетах Банка России, результатах исследования отечественных и зарубежных рейтинговых агентствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности в целях увеличения объемов продаж и прибыли организации..docx
2018-04-25 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор)все сделал быстро и качественно, даже интересно) пример в курсовой придумал шедевральный)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ развития тендеций рынка по конкретному продукту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования для зоомагазина
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Проект развития digital маркетинга ооо мех оретекс на b2c рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации отдела СО в фирме или компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы интернет маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
14. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы