Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентоспособности товара с позиции маркетинга
Создан заказ №1620558
30 декабря 2016

Оценка конкурентоспособности товара с позиции маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 1. титульный лист. 2.содержание 3. 1.Введение - 1 лист. 2.Основная часть - 18-20 стр. (приложения не входят в основную часть). Основная часть имеет иерархическую структуру. Допускается в структуру поместить приложения, которые должны быть п осле «Списка использованных литератур-ных источников». 3.Заключение - 1 лист. 4.Список использованных литературных источников - 1 лист. Каждая указанная выше структурная единица реферата (1.Введение, 2.Основная часть, 3.Заключение, 4.Список использованных литературных источников) начинается с новой страницы. Номерация страниц сквозная, положение – вверху, выравнивание – от центра. Нумерация начинается со второй страницы. Технические требования к оформлению 1.Размеры полей: левое - 30 мм., правое - 10 мм., верхнее - 15 мм., нижнее - 20 мм. 2.Междустрочный интервал полуторный, 14-й размер шрифта, шрифт Arial или Times New Roman, выравнивание теста по ширине.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема повышения конкурентоспособности продукции на рынке сбыта находится в центре внимания любой компании. Проведение мероприятий, способствующих ее укреплению, позволяет производителю долгое время занимать весомую рыночную нишу и поддерживать стабильное финансовое положение в целом. Конкурентоспособность товара является одним из главных вопросов и целей функционирования маркетинговой службы на предприятии, чем и обусловлена актуальность данной работы. Следует отметить, что на сегодняшний день рассмотрению проблемы формирования конкурентоспособности товара посвящено достаточно большое количество разнообразных исследований и литературных публикаций, анализ которых поможет наиболее полно рассмотреть данный вопрос. Итак, основными целями и задачами этого исследования являются: определение понятия конкурентоспособности продукции с точки зрения теории маркетинга; рассмотрение методов оценки конкурентоспособности товара; выявление и анализ основных факторов, посредством которых формируется конкурентоспособность товара; выявление и анализ основных путей повышения конкурентоспособности продукции на рынке. Конкурентоспособность товара в общем смысле представляет собой сравнительную характеристику товара, дающую всестороннюю оценку всех его эксплуатационных, экономических и коммерческих показателей относительно требований потребителей или свойств товара-конкурента. Оценку конкурентоспособности товара необходимо проводить в комплексе, проводя анализ существующих на рынке потребностей, уже имеющихся товаров, а также сильных и слабых сторон самого продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только в данном случае маркетинговая стратегия компании может стать действительно эффективной. В конечном счете у товара должно сформироваться определенное преимущество перед предложениями конкурентов. 1 Понятие и характеристика конкурентоспособности товара Главный вопрос, который интересует абсолютно все фирмы при разработке их товарной и коммерческой стратегии деятельности, заключается в определении тех факторов и критериев, которыми руководствуется потребитель при выборе того или иного продукта на рынке. Ответ на него так или иначе связан с понятием конкурентоспособности, эффективное обеспечение которой в большей степени находится в зоне ответственности маркетинговой службы. Конкурентоспособность товаров является составляющей и наиболее важной частью конкурентоспособности фирмы. Именно она представляет собой тактическую цель любой компании, ведущую к достижению главной стратегической задачи – эффективности хозяйственной и финансовой деятельности в целом. При разработке и производстве той или иной продукции все производители должна ориентироваться на объективную оценку всех рыночных факторов, которые существуют на данный момент времени. Именно этим определяется динамический характер конкурентоспособности: условия, характеризующие состояние рынка (виды товаров, наличие барьеров входа и выхода с рынка, условия продаж и платежей и др.) постоянно меняются. В связи с этим достаточно важной стратегической задачей компании является опережение конкурентов в области разработки и производства новых товаров и технологий, более современного дизайна, снижении производственных издержек, новшеств в области распределения и сбыта товаров. Именно эти мероприятия могут обеспечить лидирующее положение компании на рынке. Таким образом, конкурентоспособность выступает в качестве решающего фактора коммерческого успеха товара на рынке сбыта. Это понятие характеризует высокая степень сложности и комплексности. При его применении подразумевается соответствие потребностям покупателей и условиям рынка не только по техническим, экономическим и качественным характеристикам, но и по различным условиям его реализации. Кроме того, важной характеристикой является уровень затрат потребителя в течение последующей эксплуатации товара. В силу многоаспектности применения данного понятия в различных отраслях знаний в научно-технической литературе встречается достаточно много различных определений конкурентоспособности товаров, зачастую противоречащих друг другу в некоторых вопросах. Так, экономические словари предлагают два наиболее полных определения: это комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов (субститутов); это совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию; это способность продукции быть более привлекательной для потребителя (покупателя) по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам. Данные определения имеют один общий недостаток. Представляя конкурентоспособность товаров как совокупность всех потребительских и экономических свойств товара, они не учитывают главного соотношения, всегда интересующего всех покупателей: цена – качество. Еще одно определение, говорящее о том, что конкурентоспособность представляет собой способность данного товара (потенциальную или реальную) выдержать конкуренцию, достаточно точно отражает экономическое содержание рассматриваемого понятия, но не объясняет тех механизмов, за счет которых может возникнуть упомянутая способность. Таким образом, в общем и целом можно говорить о конкурентоспособности как о превосходстве товара на целевом рынке сбыта над существующими на нем аналогами по степени удовлетворения потребностей покупателей, в том числе, по суммарным затратам на приобретение и последующее использование товара. Так, для многих товаров реализация их полезного потребительского эффекта тесно связана с наличием дополнительных расходов в ходе их эксплуатации. Общая сумма расходов на приобретение и потребление составляет так называемую цену потребления. Высокая степень конкурентоспособности – это более высокое по сравнению с товарами-субститутами соотношение качественных характеристик товаров и затрат на его приобретение и потребление требованиям рынка или его отдельного сегмента. Другими словами, у конкурентоспособного товара совокупный полезный эффект в расчете на единицу понесенных затрат значительно выше, чем у его заменителей, и при этом все его критерии являются приемлемыми для потребителей. Следует отметить, что конкурентоспособный товар на одном рынке может абсолютно не обладать этим свойством в рамках другого рынка. Кроме того, товар с низким качеством можно назвать конкурентоспособным при правильно и адекватно определенной цене. Так, можно говорить о том, что рассматриваемые вопросы крайне индивидуальны и переменчивы даже в рамках одного и того же сегмента рынка. Всё зависит от конкретных условий, в которых реализуется товар, в том числе от характера поведения конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Оценка конкурентоспособности товара с позиции маркетинга.docx
2017-01-03 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Реферат по маркетингу написан в срок. Тема работы раскрыта, оригинальность на хорошем уровне. Плюс автор сделал отличную презентацию для выступления на защите.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вариант 5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинга в ООО «Авиакомпания»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ рынка (любая услуга или товар)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Система маркетинга в управлении фирмой
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кадровый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы