Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - разработка практических рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга российских компаний ракетно-космической отрасли.
Создан заказ №2897695
16 апреля 2018

Цель курсовой работы - разработка практических рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга российских компаний ракетно-космической отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Обратить внимание, что предприятие должно быть НАУКОЕМКОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ . Для преподавателя это важно. Далее, методичка, составлял сам преподаватель, поэтому прикрепляю ссылку на диск гугл, там все фотографии методички. https://drive.google.com/file/d/1wnVMh4wel5n5kQ4NfKVSskJ94h3MNShx/view?usp=sharin g Оригинальность от 60%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наукоемком предприятии маркетинг рассматривается как комплексная система, позволяющая связать интеллектуальные возможности фирмы с возможностями внешней среды. Он призван увязать научные, финансовые, производственные и человеческие ресурсы фирмы в четко управляемую систему, гибко реагирующую на изменения структуры и требований рынка, условий предпринимательской деятельности на том или ином рынке. Актуальность темы исследования подтверждается особым вниманием высшего руководства страны к изучаемой проблеме: - Расширение присутствия и укрепление позиций продукции отечественной космической промышленности на внутреннем и мировом космическом рынке является одной из приоритетных для ракетно-космической промышленности. Степень разработанности проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В российской практике изучение особенностей промышленного маркетинга находится на ранней стадии развития. Это обусловлено рядом факторов, которые выделяют Жаркова М. А., Игнатов А. Ю. , Кущ С. П. , Лисафьева Д. В., Секерин В. Д., Лоховинина Е. С., Скуридина И.Ю., Агафонова М.С., Цлаф, В. М., Муромцев, С. Цель курсовой работы - разработка практических рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга российских компаний ракетно-космической отрасли. Для достижения данной цели, перед нами ставятся следующие задачи: изучить особенности маркетинга наукоемкого промышленного предприятия; рассмотреть специфику маркетинговой деятельности ракетно-космической; проанализировать систему управления маркетингом АО «ИСС»; предложить рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга АО «ИСС»; Объектом исследования является одно из наиболее успешных и высокотехнологичных предприятий ракетно-космической отрасли России - АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева» (далее – АО «ИСС», Компания, Общество, Предприятие), которое занимается созданием систем и спутников связи, навигации, геодезии. Предметом oc исследования oc выступают oc– маркетинговая среда АО «ИСС». В процессе исследования проведен анализ научных публикаций и литературы по соответствующей тематике, а также сопряженным научным областям. Основой для анализа послужили публикации отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам методологии инновационного маркетинга.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель курсовой работы - разработка практических рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга российских компаний ракетно-космической отрасли..docx
2018-04-22 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Сделал раньше срока! Сделал безупречную работу,преподаватель был в восторге! Все сделано качественно и быстро! Буду ещё обращаться!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в розничной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в организации коммерческой деятельности торгового предприятия
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии выхода предприятия на международный уровень
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опрос как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинга на рынке изделий народных промыслов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции фирмы в Республике Ингушетия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы