Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в разработке предложений по построению маркетинговых коммуникаций для мебельного магазина.
Создан заказ №3102153
8 июня 2018

Цель исследования состоит в разработке предложений по построению маркетинговых коммуникаций для мебельного магазина.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях важнейшим условием эффективного функционирования предприятия является соблюдение принципов маркетинга. Существенный вклад по исследованию вопросов моделирования маркетинговых стратегий, изучению проблем рыночной экономики внесли зарубежные ученые И. Ансофф, Н. Винер, П. Друкер, Н. Джозеф, Ф. Котлер, М. Мескон, Л. Ричард, П. Самуэльсон, М. Трейси и другие. Исследованию проблем формирования и функционирования рыночной экономики, маркетингу посвящены научные работы российских ученых: Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И. Абалкина, А. Г. Зельднера, А. Г. Аганбегяна, Г. Л. Багиева, Е. П. Голубкова, Г. О. Грефа, В. Ивантера, А. Е. Когута, В. С. Кулибанова, Д. Львова, В. Немчинова, В. Петракова, А. Поршнева, А. Татаркина, Х. О. Ренка и других. Под маркетингом понимают совокупность действий, направленных на организацию взаимодействия товаров и рынка, что позволяет достигнуть стабильного коммерческого успеха на конкретном рынке. Согласно Филипу Котлеру, маркетинг представляет собой такой вид деятельности, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей человека через обмен. Под стратегическим маркетингом принято понимать активный маркетинговый процесс, согласно которому строятся долгосрочные планы. Главная задача стратегического маркетинга - превышение среднерыночных показателей посредством систематического проведения политики в области создания товаров и услуг. Причем такая политика способна обеспечить потребителей продукцией более высокой потребительской ценности, нежели у конкурентов. Благодаря стратегическому маркетингу компания нацеливается на развитие экономических возможностей, которые будут максимально адаптированы к её ресурсам, чем обеспечат высокий потенциал роста и повышения рентабельности. Задача стратегического маркетинга – это уточнение целей и миссии компании, формирование стратегии развития с обеспечением сбалансированной структуры ее товарного портфеля. Так, большое внимание уделяется ключевым, долговременным факторам успеха компании. При этом концентрируются усилия на выработке самых важных долгосрочных ориентиров на основании принятых стратегических решений. Другое, более популярное определение дано американцем Дж. Р. Эвансом. В его понимании маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на конкретные товары, услуги, идеи, людей, организации или территории. Актуальность темы исследования заключается в том, что переход от индустриального общества к постиндустриальному характеризуется изменением характера деловой активности и обусловливает огромное многообразие услуг, предлагаемых современному потребителю. Современным механизмом обеспечения конкурентоспособности услуг является маркетинг, рассматриваемый, как правило, в трёх аспектах: как экономический процесс, хозяйственная функция предприятия или управленческая концепция. Обычно требования потребителей (заказчиков) устанавливаются в технических заданиях на разработку продукции и реализуются в нормативной документации (технических условиях, стандартах предприятия) на серийно выпускаемую продукцию. Однако само по себе это нормирование не может быть надежной гарантией того, что требования потребителя (заказчика) будут действительно удовлетворены, поскольку организационно-технический механизм (система) деятельности разработчика или товаропроизводителя может иметь существенные недостатки. Цель исследования состоит в разработке предложений по построению маркетинговых коммуникаций для мебельного магазина. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования: - рассмотреть теоретико-методологические основы маркетинговой стратегии и маркетингового плана организации, - провести анализ рынка; - разработать маркетинговую стратегию и маркетинговый план мебельного магазина. Объект исследования - мебельный магазин. Предметом исследования является маркетинговая стратегия и маркетинговые коммуникации мебельного магазина. В качестве информационных источников использовались: данные финансовой и статистической отчетности гостиничного предприятия, результаты маркетинговых исследований рынка инжиниринговых услуг, публикации научных исследований и литературных источников по теме исследования. Теоретической основой для выполнения работы послужили труды ученых, а также нормативно-правовые акты, данные отчетности организации. Методологическую основу исследования составляют методы экономических исследований: графический, монографический, абстрактно-логический, использовались основные приемы анализа. По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования состоит в разработке предложений по построению маркетинговых коммуникаций для мебельного магазина..docx
2018-06-14 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично! С автором работаю не в первый раз уже,и всегда остаюсь довольна. Впереди диплом, закажу у этого же автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НА ВЫБОР
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
47. Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России;
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы полевых исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (темы на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по PR
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Маркетинг в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Анализ внутренней маркетинговой среды
Любой хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, контактирует и взаимодействует со средой маркетинга.
Под маркетингом в общем смысле принято понимать некий вид деятельности, направленный на удовлетворение рыночных потребностей в результате обмена. Среда маркетинга (маркетинговая среда) включает в себя все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Анализ внутренней маркетинговой среды
Любой хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, контактирует и взаимодействует со средой маркетинга.
Под маркетингом в общем смысле принято понимать некий вид деятельности, направленный на удовлетворение рыночных потребностей в результате обмена. Среда маркетинга (маркетинговая среда) включает в себя все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы