Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые возможности сети INTERNET
Создан заказ №2864238
7 апреля 2018

Маркетинговые возможности сети INTERNET

Как заказчик описал требования к работе:
Кол-во страниц: от 35 до 45 Уникальность: 30% по antiplagiat.ru Тема: Любая из предложенной тематики, в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня популяризация мировой паутины — особое явление, которое только находится на стадии детального изучения и полного освоения. Суть заключается в том, что количество тех людей, которые обладают доступом к всемирной глобальной сети INTERNET, ежедневно только увеличивается. И это не только один город, но и многие другие города, от небольших населенных пунктов, до значительных мегаполисов. Всемирная сеть не имеет расстояний и границ, они для нее просто не существуют. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А это значит, что маркетинговые возможности сети INTERNET расширяются практически ежедневно. Интернет-реклама и интернет-продвижение являются открывающимися маркетинговыми возможностями сети INTERNET для ежедневно возникающих виртуальных магазинов, цены в которых значительно ниже, чем в реальных магазинах с торговыми площадями. Также через сеть INTERNET продаются не только товары, но и предоставляются услуги, проводится обучение, люди трудоустраиваются на работу, а также совершается множество других интересных и полезных вещей. С возникновением новых технологий претерпела изменения и сфера торговли. Раньше товар продавался лишь на рынке, и узнать про новые поступления продукции, а также приобрести модную и актуальную вещь, можно было лишь лично ознакомившись с ассортиментом, который был в продаже. Сейчас же ситуация изменилась и помогают в этом растущие интернет технологии. Всемирная сеть позволила свободно распространять информацию, что позволило использовать маркетинговые возможности сети INTERNET для рекламы товаров и услуг. Интернет помогает узнать о появлении новинок, распродаж, скидках, акциях. Продвижение товара становится успешнее, если у продавца есть интернет-магазин с уникальным дизайном. В этом и заключается актуальность выбранной темы исследования. Вопрос о маркетинговых возможностях сети INTERNET достаточно популярен, поэтому не возникло проблем при подборе информации для данной работы. Оценивая уровень разработанности вопроса, следует заметить, что при всей популярности исследований, остаются проблемы, связанные с систематизацией разнообразных точек зрения. Объект исследования — маркетинговые возможности российских компаний в сети INTERNET. Предмет исследования — методы и инструменты использования маркетинговых возможностей сети INTERNET. Цель работы — изучить теоретические и методические аспекты использования маркетинговых возможностей сети INTERNET. Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Маркетинговые возможности сети INTERNET.docx
2018-04-13 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хвалить не устану. Просто Профессионал с большой буквы. Маркетинг - это реально ее профиль

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование в системе управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики№1
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маленькая доработка к курсовой очень нужно сделать((ПОМОГИТЕ!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
улучшение качества обслуживания в офисе страховой компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Нейминг ресторанного бизнеса в г. Тверь
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (ряд тем на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
имидж компании и его значение в маркетинге персонала(СРОЧНО)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Nestle, (детская безлактозная смесь)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценообразование в инновационном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы