Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование в инновационном бизнесе
Создан заказ №4774678
24 марта 2020

Ценообразование в инновационном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на 25-30 страниц, на оригинальность проверяться не будет, 14 шрифт.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсового проекта заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеторговой деятельности. Их роль особенно важна в рыночной экономике, в которой свободные цены выступают в качестве основного регулятора пропорций общественного воспроизводства и экономических отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед всеми фирмами, объединениями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается самым важным критерием принятия потребительских постановлений. Чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен установить цены, приемлемые для покупателей. В противном случае было бы невозможно успешно продать их на рынке. Поэтому фабрика или организация должны выбрать правильную ценовую политику. Цена сберегает свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, обнаруживается очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Эта проблема становится особенно актуальной в связи с переходом к рыночной экономике, поскольку она предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании процесса воспроизводства всех категорий ценностей, особенно цен. Ни для кого не секрет, что экономический успех компании в рыночной экономике во многом зависит от правильной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Объект исследования – ценообразование и инновационный бизнес в целом. Предмет исследования – принципы и формулы ценообразования на основе действующих формул и примеров для инновационного бизнеса. Таким образом, цель исследования курсовой работы состоит в развитии системы управления ценообразованием на инновационную продукцию на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Ценообразование в инновационном бизнесе.docx
2020-03-30 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошел к выполнению работы.Работой довольна !Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационная структура службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
НовГУ, маркетинговые технологии в туризме (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия (оформление)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выведение на рынок нового товара и его разработка
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ сегментирования рынков конечных потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат. 60% оригинальности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка текущего плана маркетинга ООО «Маркетплейс»»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Уравновешенность как принцип построения композиции рекламы
Одним из принципов композиционной организации в рекламе выступает принцип равновесия. Иначе его также принято называть принципом уравновешенности. Суть его сводится к обеспечению сбалансированности элементов рекламной композиции. Под самим же равновесием понимается единство, обеспечиваемое уравновешенностью сил.
Рекламная композиция представляет собой совокупность дизайнерских и текстовых элементов...
подробнее
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») или попросту MLM-маркетингом. В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Подобного рода ди...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Маркетинговая стратегия может разрабатываться и реализовываться применительно к различным организациям как коммерческого, так и некоммерческого плана. Выступая составной частью общей стратегии развития организации, своей основной целью она преследует содействие в достижении ключевых целей фирмы. В ней определяется то, каким образом организации лучше использовать находящиеся в ее распоряжении ресур...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Уравновешенность как принцип построения композиции рекламы
Одним из принципов композиционной организации в рекламе выступает принцип равновесия. Иначе его также принято называть принципом уравновешенности. Суть его сводится к обеспечению сбалансированности элементов рекламной композиции. Под самим же равновесием понимается единство, обеспечиваемое уравновешенностью сил.
Рекламная композиция представляет собой совокупность дизайнерских и текстовых элементов...
подробнее
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») или попросту MLM-маркетингом. В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Подобного рода ди...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Маркетинговая стратегия может разрабатываться и реализовываться применительно к различным организациям как коммерческого, так и некоммерческого плана. Выступая составной частью общей стратегии развития организации, своей основной целью она преследует содействие в достижении ключевых целей фирмы. В ней определяется то, каким образом организации лучше использовать находящиеся в ее распоряжении ресур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы