Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей использования директ-маркетинга при планировании рекламной кампании.
Создан заказ №2639938
19 января 2018

Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей использования директ-маркетинга при планировании рекламной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ-мэйл» в рекламной компании" Предмет Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интернет-сообщество, которое сегодня активно развивается, продолжает расширять сферу использования технологий интернет-маркетинга. Это вызвано увеличением скорости передачи информации, совершенствованием систем ее защиты и увеличением периферических устройств, способных принимать и передавать эту информацию. Формирование устойчивого положения на рынке невозможности без представленности компании в сети Интернет, использовании передовых технологий ее продвижения и привлечения клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важных инструментов продвижения на современном этапе развития стал директ-маркетинг. Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей использования директ-маркетинга при планировании рекламной кампании. Исходя из цели курсовой работы, были сформулированы следующие задачи: Провести анализ деятельности интернет-магазина «СебеВдом»; Провести анализ рыночной среды магазина; Рассмотреть комплекс маркетинга; Провести анализ товарной политики интернет-магазина «СебеВдом»; Провести АВС-анализ; Рассмотреть особенности ценовой политики; Провести анализ инструментов маркетинговых коммуникаций; Рассмотреть теоретические аспекты использования инструментов директ-маркетинга; Разработать проектные мероприятия в рамках использования инструментов директ-маркетинга. Объект исследования – маркетинговая деятельность интернет-магазина «СебеВдом». Предмет исследования – использование инструментов директ-маркетинга. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей использования директ-маркетинга при планировании рекламной кампании..docx
2021-01-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все выполнили в сроки, получила наивысшую оценку. Автор внимателен к деталям, почти всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа лояльности в различных сферах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс управления маркетингом и его содержание
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление цепочками поставок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама товаров и услуг предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа + презентация (Маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности зарубежной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы