Создан заказ №2830860
29 марта 2018
Влияние Интернета на отношение к политическим лидерам
Как заказчик описал требования к работе:
Возникли затруднения с эконометрическим анализом. Нужно построить регрессионную модель в R. Но в первую очередь хотелось получить совет, что лучше проанализировать в данной теме, какие данные взять и как использовать, за какой период, чтобы это отношение к политическим лидерам можно было оценить. Дл
я примера прикладываю одну статью. И вот здесь вариант на русском одной из английских статей, которые читала по теме - https://asskorobogatov.livejournal.com/11621.html. Также по теме Media and Political Persuasion: Evidence from Russia, Ruben Enikolopov, Maria Petrova, Ekaterina Zhuravskaya
-
нир
Хотелось бы уточнить, что это должны быть реальные данные и панельные - посмотреть динамику изменений . Например, сравнить данные с сайта Избиркома по регионам и проникновением Интернета в этом регионе (ФОМ) в разные года.
Больше всего интересует именно получение данных, чтобы потом их можно было анализировать в
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/175/546223.jpg?1708262434)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Влияние Интернета на отношение к политическим лидерам .docx
2018-05-10 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо, оперативно, качественно, подробно, недорого, даже раньше срока выполнена работа!