Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в определении особенностей влияния современных медиа на речевой этикет современной молодежи на примере воздействия теделеновеллы «Физрук» на коммуникативную культуру и нормы речевого этикета ее молодежной аудитории.
Создан заказ №2799070
20 марта 2018

Цель настоящей работы заключается в определении особенностей влияния современных медиа на речевой этикет современной молодежи на примере воздействия теделеновеллы «Физрук» на коммуникативную культуру и нормы речевого этикета ее молодежной аудитории.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план, введение, первая глава и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нормы этикета издавна определяли культурные формы социально приемлемого поведения и общения. Однако под влиянием медиа общество и наша культура сейчас меняются настолько быстро, что правила этикета не успевают следовать за темпами социальной модернизации. Поэтому современный этикет в большей степени становится ориентиром в определении вектора общения, а не набором строгих правил, «вырезанных в камне». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особено ярко это проявляется в системе коммуникаций молодежи. При этом в современной науке нет единой точки зрения на то, каким образом медиа способны оказывать влияние на культурные нормы общества, на складываание современных особенностей речевого этикета, на определение границ этичного и неэтичного коммуникативного поведения современного молодого человека. Цель настоящей работы заключается в определении особенностей влияния современных медиа на речевой этикет современной молодежи на примере воздействия теделеновеллы «Физрук» на коммуникативную культуру и нормы речевого этикета ее молодежной аудитории. Цель исследования определила его задачи: Определить содержание понятия речевого этикета как одной из сторон коммуникативного праксиса современной молодежи; Выявить основные подходы к исследованию характерных черт речевого этикета современной молодежи; Выявить особенности влияния масс-медиа на формирование особенностей коммуникативного праксиса современной молодежи; Определить особенности организации и методы исследования влияния масс-медиа (на примере теленовеллы «Физрук») на формирование особенностей современного речевого этикета и отношения к нему современной молодежи; Обобщить результаты исследования влияния масс-медиа на формирование особенностей современного речевого этикета и отношения к нему современной молодежи; Провести анализ влияния масс-медиа (на примере теленовеллы «Физрук») на формирование особенностей современного речевого этикета и отношения к нему современной молодежи. Объект исследования: речевой этикет современной молодежи как результат культурного влияния артефактов медиакультуры (на примере теленовеллы «Физрук»). Предмет исследования: особенности вляния артефактов медиакультуры (на примере теленовеллы «Физрук») на формирование соверемнных норм речевого этикета молодежной аудитории. Гипотеза настоящего исследования заключается в следующих трех положениях: Современные медиа обладают мощным потенциалом воздействия на формирование норм речевого этикета современной молодежи, однако не как самостоятельная сила, непосредственно детерминирующая процесс изменения речевых норм, а лишь как фактор, определяющий параметры культурной среды, в которой происходит процесс инволюции речевого этикета современной молодежи. То есть речь идет об опосредованном влиянии медиа на речевой этикет молодого поколения как широко используемого средства передачи сообщений, имеющих конкретные формы, соотвествущие / несоотвествующие норме этикета. Особенности воздействия артефактов медийной культуры на речевой этикет современной молодежи определяются социальной природой медиа-культуры, а именно кульутрными особенностями контента (сообщения) и возможностями репрезентации конктерного сообщения в рамках медиа-коммуникации. Уровень доступности медиа для представителей молодого поколения не может рассматриваться в качестве решающего фактора формирования речевого этикета молодежи. Субъективно, сила влияния артефактов медийной культуры на речевой этикет современной молодежи определяется культурными установками участников общения. Поэтому эффекты воздействия медийного сообщения на речевой этикет молодых людей в каждом конкретном случае может быть неодинаков. Методы исследования: дескриптивнывй метод, методы анализа и обобщения, метод систематизации, логический метод, социологический метод (анкетирование), метод включенногго наблюдения, метод эксперимента, методы статистической обработки информации. Теоретическую базу исследования составили труды как отечественных. Так и зарубежных специалистов в области социолингвистики и массовых коммуникаций, - В. Г. Костомаров, В. В. Виноградов, М. Д. Зиновьева, Г. И. Кустова, П. А. Лекант, Л. В. Савенкова, Н. Л. Соколова, Н. И. Формановская, Н. Г. Щитова, C. Hine, S. Livingstone, M. Prensky, S. Sassen, M. R. Smith, D. Tapscott и др. Практическую базу исследования составили ответы респондентов из числа молодежной аудитории теленовеллы «Физрук», полученные в результате виртуального анкетирования в социальной сети «ВКонтакте» в количестве 236 человек (средний возраст 18,6 ± 3,0 года). Теоретическое значение настоящегно исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы как основа для продолжения изучения проблем влияния современных медиа на речевой этикет и, шире, коммуникативную культуру, современной российской молодежи. Практическое значение настоящегно исследования заключается в том, что выводы, сделанные в настоящей работе, могут быть использованы в качестве основы для определения стратегии формирования коммуникативной культуры современной молодежи в образовательном и воспитательном процессе, включая медиаобразование и подготовку специалистов в области коммуникации и социолингвистики. Структура дипломной работы включает введение, основную часть. вклюающую две главы и заключение. Саправочный аппарат работы включает список использованной литературы и приложение. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в определении особенностей влияния современных медиа на речевой этикет современной молодежи на примере воздействия теделеновеллы «Физрук» на коммуникативную культуру и нормы речевого этикета ее молодежной аудитории..docx
2018-03-30 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Марина самый лучший автор!! Очень довольна выполненной работой!! Делает качественно в срок!!! Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема определения статуса педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
введение и заключение к диплому
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дополнительное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы