Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подвижная игра как средство развития двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №302535
17 октября 2014

Подвижная игра как средство развития двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Тема Подвижная игра как средство развития двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста Объем -50 листов 70 источников литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы Дошкольный возраст очень важен в развитии ребенка. Он подготавливает его к новому этапу в жизни. Подвижные игры для дошкольников должны развивать физические способности ребенка, способствовать укреплению здоровья. Главная цель всех игр для детей   это дальнейшее развитие физических показателей: ловкости, быстроты реакции, силы, выносливости, координировать движения конечностей, способность четко управлять всеми движениями тела. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не менее важным аспектом, для дальнейшей жизни развитие интеллектуальной стороны ребенка. Играя в игры с ровесниками, он должен учиться получать и передавать полученные знания и информацию, расширять свой кругозор, разные видя памяти. Начальным этапом формирования творческой деятельности у детей является подражание, особенно характерное для подвижных игр детей младшего возраста. Подражательность, имитация играют важную роль не только в младшем, но и в старшем дошкольном возрасте. Являясь следствием естественной потребности в деятельности, подвижная игра, с одной стороны, даёт возможность ребёнку познать и преобразовать окружающую действительность, а с другой – развивает его способности и творческую деятельность. В каждой подвижной игре творчество является обязательным компонентом. Большинство подвижных игр, включает множество физических упражнений, выполнение которых требует переноса имеющихся двигательных навыков в игровую ситуацию. Поэтому важно при обучении физическим упражнениям детей, направлять их творческую деятельность. Особое значение имеет использование метода творческих заданий, обеспечивающего развитие творчества при составлении комбинаций физических упражненийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Подвижная игра как средство развития двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-10-14 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все четко и быстро. Без переделок и претензий со стороны преподавателей. Просто как по маслу) Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здоровье сберегающие технологии в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доклад-презентация "Современный учебник по информатике"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цели обучения иностранным языкам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личность педагога как фактор воспитания и обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка цифровой грамотности учащихся 9 класса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы