Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №1384552
11 октября 2016

СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
ПИСАЛА КУРСОВУЮ РАБОТУ НА ЭТУ ТЕМУ, ДИПЛОМ ТОЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ, МОЖНО ВЗЯТЬ КУРСОВУЮ ОБЬЕДИНИТЬ НЕСКОЛЬКО ГЛАВ В ОДИН ВНАЧАЛЕ, А ДАЛЕЕ МОЖНО ТОЖЕ ПО КУРСОВОЙ ТОЛЬКО БОЛЕЕ ГЛУБЖЕ И ПОДРОБНЕЕ. КУРСОВУЮ ПРИКРЕПЛЯЮ. Теперь все ВКР будут официально проверяться по системе "Антиплагиат"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который вступил в силу с 1 января 2014 года, предопределяет дошкольное образование как первую ступень общего образования. Внедрение новых стандартов в дошкольное образование предопределяют пересмотр традиционной предшкольной подготовки в плане формирования учебных компетенций у детей, развитие у дошкольников умений учится, мыслить логически, самостоятельно развивать интеллектуальную сферу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемой подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе занимались Венгер Л.A., Назаренко В.В., Слободчиков В.И., Эльконин Д.Б.и др. Сущность и структура готовности к школе отражены в работах Венгера А.Л., Запорожца A.B., Гуткиной Н.И., Лисиной М.И., Урунтаевой Г.А. и др. При этом общим для большинства исследователей в этой области есть выделение в структуре подготовки ребенка к обучению в школе эмоционально-волевого, познавательного (интеллектуального) и личностного (мотивационного) аспектов (Безруких М.М., Рогов Е.И., и др.). Следует также отметить, что во многих публикациях отечественных авторов (Венгер А.Л., Гуткина Н.И., Карабанова O.A., и др.) рассматривалось происхождение компонентов учебной деятельности, а также пути их формирования на учебных занятиях в детском саду. Игру в дошкольном возрасте можно рассматривать как возможный вид деятельности по той причине, что ребенок уже владеет знаковой функцией сознания и может использовать предметы-заместители. В ходе игры дети подражают взрослым, познают свойства предметов и учатся ими действовать, устанавливают определенные взаимоотношения. Ребенок, исполняя определенную роль в игре, получает возможность согласования своих действий со сверстниками, у него развивается способность к сопереживанию, формируются коллективистские качества. Игра дает возможность ребенку удовлетворить потребность в признании, в ходе игры осуществляется самопознание. Игру можно рассматривать как школу социальных отношений, которая обуславливает моделирование форм поведения дошкольника. Изучение игровой деятельности дошкольников не теряет своей актуальности, так как является важным аспектом с точки зрения разработки стратегии дошкольного образования. Исследования игр дошкольников проводились такими выдающимися учеными, как Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, А. Н. Леонтьев и др. В своих трудах они отмечали, что игра дошкольников имеет особое значение в процессе формирования главных новообразований этого возрастного периода, она обуславливает мотивацию и побуждение к деятельности. Внутренние процессы, связанные с игрой, трансформируются во внешнее действие. Особо следует выделить то значение, которое имеет игра в процессе становления мотивационной сферы и произвольности действий ребенка. Игра способствует развитию личностных механизмов поведения, формированию предпосылок к самоконтролю и саморегуляции. Наиболее эффективной с этой точки зрения является сюжетно-ролевая игра. Современная педагогическая теория рассматривает игру в качестве ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста. Определение игры как ведущего вида деятельности связано не с тем, сколько времени ребенок проводит, играя, а с тем, что игра способствует удовлетворению его основных потребностей; в ходе игры происходит зарождение и развитие других видов деятельности; а сама игра в наибольшей степени способствует психическому развитию. Важной проблемой является вопрос готовности детей к обучению в школе. Это обуславливается возрастающими требованиями общества к уровню организации воспитания и обучения детей. Это обуславливает необходимость новых, более эффективных психолого-педагогических подходов. Таким образом, проблему готовности детей к обучению в школе следует рассматривать как одну из наиболее актуальных. Объект исследования – уровень готовности детей старшего дошкольного возраста к школе. Предмет исследования – сюжетно-ролевая игра как средство подготовке обучения к школе детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – определить роль сюжетно-ролевой игры в процессе подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе. Гипотеза исследования: предполагаем, что уровень готовности к школе будет выше, если организовать игровую деятельность, включающую сюжетно-ролевые игры. В соответствии с целью определяются следующие задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; рассмотреть особенности развития детей старшего дошкольного возраста; рассмотреть использование сюжетно-ролевых игр при подготовке детей к школе; провести экспериментальное исследование подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе средствами сюжетно-ролевых игр; разработать систему сюжетно-ролевых игр, направленную на подготовку детей старшего дошкольного возраста к школе. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; эмпирические методы; методы обработки данных; интерпретационные методы. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что в нем разработана и внедрена система сюжетно-ролевых игр, которые могут использоваться в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста. Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2016-10-21 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил работу, в срок! все ошибки были исправлены. Спасибо большое!!Осталось защитить диплом)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курс по выбору для учащихся 9 класса "инверсия точек плоскости"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы