Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние конфликтных ситуаций в среде младших школьников на качество освоения учебного материала
Создан заказ №560956
18 апреля 2015

Влияние конфликтных ситуаций в среде младших школьников на качество освоения учебного материала

Как заказчик описал требования к работе:
доделать первую главу, и написать остальное. план есть!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования: В современном обществе, в том числе, в среде учащихся младшего школьного возраста, возникновение конфликтов явление повсеместное и требующее отдельного научного изучения. В связи с тем, что конфликт не может оставаться без последствий, внимание данного исследования направлено на изучение и систематизацию данных о возникновении, предпосылках конфликтных (стрессовых) ситуаций в коллективе учеников младших классов и их дальнейшее влияние на освоение школьниками учебной программы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной темы обуславливается тем, что структура конфликтной ситуации и квалифицированный поход педагога может как положительно, так и негативно повлиять не только на сам процесс обучения, но и на дальнейшее психологическое состояние ребёнка, на развитие его личностных индивидуальных характеристик. В конце ХХ века, смена общественно-культурных парадигм приводит социум к тому, что структурной единицей, занимающей внимание школьных педагогов и психологов становится личность самого ребёнка, а не коллектив как единое целое. В связи с этими изменениями во многом трансформируется подход психологии и педагогики к процессу обучения и воспитания, появляется большое количество разнообразных методик, как удачных так и не очень. Помимо этого происходит постоянная реформация и реорганизация системы начального образования, что ставит школьника в заведомо стрессовые условия в процессе получения знаний. Состояние изученности проблемы: Вопрос, исследуемый в данной дипломной работе, охватывает сферу научного интереса педагогики, психологии, конфликтологии, социологии, что делает его открытым для исследования с применением различных методологий и междисциплинарного теоретико-методологического инструментария. В настоящее время проблема конфликта и его предупреждения исследуется в педагогике по следующим направлениям: анализ конфликтов в педагогическом процессе (Рыбакова М.М., Соколова Е.А.); конфликты в педагогических коллективах и способы их преодоления (Башкатов И.П., Пеленев А.Ф., Чистякова Т.А.); преодоление конфликтов в коллективах обучаемых (Шуман С.Г., Хвиль М.М., Ященко М.М.); подготовка педагогов к предупреждению и разрешению конфликтов в педагогических коллективах и среди учащихся (Болтунова Г.М., Лишин О.В., Новодворская М.О.). Активно изучаются также проблемы предупреждения конфликтов среди военнослужащих (Анцупов А.Я., Галицкий В.П., Подоляк Я.В., Шипилов А.И.); предупреждения конфликтов между учителями и родителями (Дундуа Ш.М.) и другие. Проблема исследования: установить влияние типов конфликтных ситуаций на освоение школьной программы учениками в младшем школьном возрасте. Объект исследования: конфликтные ситуации у учащихся в младшем школьном возрасте. Предмет исследования: конфликтные ситуации, как фактор, влияющий на качество освоения учебного материала в младшем школьном возрасте. Цель исследования: определить взаимосвязь и степень влияния типов конфликтных ситуаций на освоение школьной программы учениками в младшем школьном возрасте. Задачи исследования: •Охарактеризовать наиболее типичные конфликтные ситуации, возникающих в среде младших школьников в образовательной деятельности. •Определить особенности пологендерного развития и его влияние на личностные характеристики ученика в раннем школьном возрасте. •Определить векторность изменения в освоении школьного материала учеником младших классов, в зависимости от темперамента и личностных характеристик. •Обосновать влияние внутрисемейных конфликтов на поведенческие модели младшего школьника при взаимодействии со сверстниками. •Установить роль и влияние педагога на конфликтные ситуации в коллективе младших школьников. •Рассмотреть негативные последствия стрессовых (конфликтных) ситуаций для школьника младших классов в процессе освоения школьной программы. •Представить варианты позитивного воздействия стрессовых ситуаций на последующее освоение школьной программы учеником младших классов. Гипотеза исследования: Конфликтные ситуации в среде учащихся младших классов могут возникать при следующих условиях: -создание в классном коллективе иерархической структуры; - вследствие взаимоотношений в коллективе и в общении с педагогом; - в классном коллективе находятся дети с разными типами темперамента. Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической, лингвистической, методической литературы; экспериментальная работа. Этапы исследования: Первый этап – констатирующий. Характеризуется разработкой общей концепции исследования на основе анализа философской, социологической, психолого-педагогической литературы, а также постановкой проблемы исследования. Составление программы научно-экспериментальной работы, моделирование различных аспектов и личностно-ориентированной среды в образовательном учреждении. Второй этап – формирующий. Внедрение конфликтологических технологий в практику работы с младшими школьниками. Третий этап – контрольный. Анализ и обобщение результатов исследования, уточнение теоретических положений, систематизация и обработка данных. Научная новизна: •Создание классификации наиболее значимых типов конфликтных ситуаций, возникающих среди школьников в младших классах; •Выявление взаимосвязи типов конфликтных ситуаций, темперамента и характера школьника и его обучаемости по школьной программе. Теоретическая значимость научной работы заключается в исследовании различных видов конфликтных ситуаций и их влиянии на качество освоения школьной программы учениками младших классов, в соответствии с темпераментом, а так же индивидуальными личностными характеристиками школьника. Практическая значимость исследования заключается в том, что данные систематизированные в работе могут быть использованы педагогами и психологами для снижения негативных последствий, возникающих от конфликтных ситуаций в среде младших школьников, своевременного предотвращения и успешного разрешения конфликтов между ребёнком и педагогом. Структура исследования: Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы (42 источника) и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Влияние конфликтных ситуаций в среде младших школьников на качество освоения учебного материала.docx
2017-09-18 08:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственно автор подходит к работе. Диплом был написан очень хорошо, все доделки были сделаны очень быстро, не смотря на сжатые сроки. Приятно сотрудничать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Творчество учителя и учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"сми в культурно-досуговой деятельности"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы работы школы и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дополнительное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
нарушение письменной речи у младших школьников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы