Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка профессиональной компитенции педагога по физической культуре в дошкольной организации
Создан заказ №2753453
7 марта 2018

Оценка профессиональной компитенции педагога по физической культуре в дошкольной организации

Как заказчик описал требования к работе:
1.Понятие профессиональной компетенции педагога 2.Система образования в Р.Ф и за рубежом (с акцентом на дошкольное образование,как оно выстраивается) 3.Физическое воспитание в дошкольном образовании. 4.Оценка(модель,схема подхода). Титульный лист Содержание Введение 3 стр Литература 3-5 стр Заключение 3 стр 15-20 стр на параграфы Не более 75 страниц,работа проверяется на антиплагеат МПГУ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современных условиях состояние здоровья детей имеет большое значение от него зависит развитие общества в будущем. Педагог по физической культуре - профессия, связанная с сохранением здоровья детей и обеспечением их физического, духовного и нравственного развития. Именно педагог по физической культуре должен учитывать индивидуальные особенности, морфофункциональные характеристики, возрастные и половые особенности каждого ребенка, обеспечивать индивидуальный подход к профилактике и укреплению здоровья и развитию двигательной активности каждого ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этой позиции педагогу по физической культуры необходимо иметь высокий уровень профессиональной компетенции. Профессиональная компетенция рассматривается как совокупность профессиональных и личностных качеств педагога, которые выступают базой для профессиональной деятельности и дальнейшего профессионального развития. Педагог по физической культуре в дошкольной организации обладает рядом профессиональных компетенций, при этом важно не только акцентировать внимание на их наличии, но и оценивать их уровень развития. К основным компетенциям можно отнести: коммуникативная, двигательная, профессионально-личностная, познавательная и др. С этой позиции важно провести анализ компетенции педагога по физической культуре в дошкольной организации. Объект – профессиональная компетентность педагога по физической культуре в дошкольной организации Предмет – оценка профессиональной компетентности педагога по физической культуре в дошкольной организации Цель – проанализировать особенности профессиональной компетентности педагога по физической культуре в дошкольной организации Гипотеза: оценка профессиональной компетенции педагога по физической культуре в дошкольной организации будет эффективнее, если ориентироваться на основные требования по физическому воспитанию детей дошкольного возраста, ориентироваться на мнение родителей, а также проводить мониторинг профессиональной деятельности компетенции педагога по физической культуре систематически. Задачи: 1) Рассмотреть понятие профессиональной компетенции педагога в научной литературе 2) Сравнить систему образования в Российской Федерации и за рубежом 3) Изучить понятие и сущность физического воспитания в дошкольном образовании 4.Представить оценку профессиональной компетенции педагога по физической культуре в дошкольной организации Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней представлены особенности интерпретации профессиональной компетенции, а также определены особенности профессиональной компетенции педагога по физической культуре в дошкольной организации Практическая значимость работы заключается в том, что представленная в работе система оценки профессиональной компетенции педагога по физической культуре в дошкольной организации может применяться на практике в системе дошкольного образования для реализации анализа эффективности работы педагога дошкольной организации, что позволит определить проблемные аспекты профессиональной деятельности с целью последующей разработки направлений работы по устранению проблемных аспектов. При этом педагоги дошкольной организации могут самостоятельно использовать систему оценки для проведения рефлексии профессиональной деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Оценка профессиональной компитенции педагога по физической культуре в дошкольной организации.docx
2018-10-03 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу защитила на пять! Автор молодец!!!!Все ,что требовалось, сделала в короткие сроки. Правда пришлось вносить корректировки ,но это не ее вина. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
лабораторная 3 педагогические программные средства
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Внести правки в диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы