Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях ДОУ
Создан заказ №2236412
29 августа 2017

Формирование коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
добрый вечер! хочу опять обратиться к вам за помощью, теперь уже в написании ВКР. У меня есть на выбор четыре темы. В названии просто укажу просто одну из тем. Если нужно, то вышлю и остальные. Надеюсь на совместную работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Активные процессы, происходящие в обществе, влекут за собой формирование новых требований к личности ребенка с целью их успешного процесса социализации и социальной адаптации. В этом аспекте, общение выступает базовой составляющей, которая необходима для полноценного развития личности ребенка. Коммуникативно – речевое развитие для детей является одним из главных факторов, способствующих формированию дальнейшего процесса социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью коммуникативно – речевых умений дети могут выражать свои мысли, чувства, устанавливать контакт не только с близкими людьми, но и с окружающими. На этой основе у ребенка формируются особенности межличностного взаимодействия с другими детьми, что способствует правильной и всесторонней адаптации детей в коллективе. Ранний возраст детей относится к одному из сложных, но в то же время в этот возрастной период происходит интенсивное развитие детей в контексте интеллектуального, речевого, физического и психологического развития. Огромное внимание уделяется именно коммуникативно-речевому развитию детей, что обусловлено возрастными и психологическими особенностями детей. Коммуникативно-речевое развитие для детей имеет важное и необходимое значение в силу того, что происходит не только становление речи детей, но и формируются необходимые навыки общения с окружающими, направленные на дальнейшее становление личности ребенка. Особенности коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста изучались в исследованиях следующих педагогов и психологов: А. Г. Арушановой, Л. С. Выготского, Н. И. Жинкина, В. В. Казаковской, М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, Е. Ю. Протасовой, С. Л. Рубинштейна, Ф. А. Сохина, О.С. Ушаковой, Д. Б. Эльконина и других. Противоречие исследования представлено тем, что коммуникативно-речевое развитие детей раннего возраста на практике в условиях групп кратковременного пребывания не всегда имеет конкретизированный и структурированный вид, поэтому необходимо акцентировать внимание на разработке определенной системы работы с детьми раннего в условиях кратковременных групп пребывания при ДОУ с целью коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста. Проблема исследования заключается в том, что теоретический анализ литературы и практической деятельности показал наличие существенных недостатков в формировании коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста. Мало внимания уделяется формированию коммуникативно-речевых умений с учетом индивидуальных показателей развития детей раннего возраста, при этом недостаточно полно используются возможности игрового метода работы с детьми раннего возраста. Актуальность проблемы исследования обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы: «Формирование коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания». Объект исследования – процесс речевого развития детей раннего возраста. Предмет исследования – формирование коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания. Цель исследования – разработать и реализовать систему работы по формированию коммуникативно-речевых умений у детей раннего в условиях групп кратковременного пребывания в ДОУ. Гипотеза исследования – формирование коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания будет проходить эффективно, если: - будет изучена психолого – педагогическая литература по проблеме исследования; - будет выявлен уровень сформированности коммуникативно- речевых умений у детей раннего возраста; - будут применяться игровые методы работы с детьми раннего возраста. Задачи исследования: Проанализировать теоретические основы процесса формирования коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста. Выявить особенности коммуникативно речевых умений у детей раннего возраста. Провести опытно - экспериментальное исследование процесса формирования коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях групп кратковременных пребывания в ДОУ. Теоретико-методологическая основа исследования: проблема формирования коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста представлена в исследованиях следующих педагогов и психологов: А. Г. Арушановой, Л. С. Выготского, Н. И. Жинкина, В. В. Казаковской, М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, Е. Ю. Протасовой, С. Л. Рубинштейна, Ф. А. Сохина, О.С. Ушаковой, Д. Б. Эльконина и других. На констатирующем, контрольном, формирующем этапах работы мы ориентировались на исследования речевого развития детей раннего возраста М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, О.Н. Сомковой. Практическая значимость исследования: результаты, полученные в ходе реализации опытно-экспериментального исследования процесса формирования коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях кратковременных групп пребывания при ДОУ могут применяться в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений с целью формирования коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста. База исследования: Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад №261 Дзержинского района Волгограда», дети раннего возраста (2-3года), группа кратковременного пребывания. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Формирование коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях ДОУ.docx
2017-09-08 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый,хороший автор! Работой полностью довольна. Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
плюсы и минусы обучения детей раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие самооценки детей младшего школьного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система проблемных уроков по теме «Microsoft Office 2010»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Изменение роли дошкольного образования".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Монотипия как этнокультурное воспитание младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы