Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение рецептивным видам речевой деятельности на уроках иностранных языков в начальной школе.
Создан заказ №2585890
2 января 2018

Обучение рецептивным видам речевой деятельности на уроках иностранных языков в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
- Введение - 2 главы: 1 - Теоретическая часть (рец. виды р.д. нач. обр.) 2 - Практическая часть (анализ УМК нач. шк.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время происходит преобразование социальной, экономической и политической сфер жизни, расширение международных связей делает иностранный язык востребованным государством, обществом и личностью. Это делает дисциплину «иностранный язык» наиболее востребованной, поэтому ее изучение начинается уже в начальной школе. Е.И. Пассов полагал, что целью обучения иностранному языку в начальной школе является «развитие у детей способности к общению на новом для них языке на элементарном уровне и формирование основных черт вторичной языковой личности, способной к межкультурному общению». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная задача обучения иностранному языку в школе — это формирование коммуникативных умений. При обучении иностранному языку через решение коммуникативной задачи достигается воспитательная, образовательная, развивающая цели формирования всесторонне развитой личности, способной использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций мира. Развитие способности школьника к общению на иностранном языке является основной целью, а, следовательно, учащиеся должны овладевать изучаемым языком как средством общения, во всех видах РД – устных и писменных. Устная форма коммуникации включает аудирование и говорение. Особое внимание при обучении иностранного языка необходимо уделить рецептивным ВРД, так как получение любой информации, а значит, и полноценное общение невозможно без сформированных на высоком уровне навыков аудирования и чтения. Данные виды деятельности являются процессом восприятия и активной переработки информации и представляют собой сложную аналитико- синтетическую деятельность, складывающуюся из восприятия и понимания текста. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что при коммуникативно-ориентированном подходе к обучению английскому языку на начальном этапе обучения школьников, роль восприятия и понимания иностранной речи и текстов значительно возрастает, поскольку без этого невозможно речевое общение. Аудирование и чтение обеспечивают подготовку к коммуникативной деятельности школьников и выступает как необходимый навык для успешного протекания процесса коммуникации. Гипотеза: обучение детей рецептивным видам речевой деятельности будет эффективность, если работа будет: 1. проводиться в естественных условиях в соответствии с утвержденной программой изучения английского языка на начальном этапе обучения в младших классах 2. направлена на изучение эффективности разработанных заданий, целью которых явилось на учащихся младших классов рецептивным видам речевой деятельности (чтение и аудирование). 3. производиться с использованием разнообразных средств и методов обучения английскому языку. Объектом настоящего исследования является процесс обучения английскому языку на начальном этапе обучения. Предметом данной работы является обучение чтению и аудированию как элементами иноязычной коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения школьников. Целью настоящей работы является выявление основных принципов обучения чтению и аудированию. Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда конкретных задач: составление теоретической базы, включающей изучение сущности аудирования и чтения как видов рецептивной речевой деятельности; выявление этапов обучения чтению и аудированию; анализ лингводидактических принципов формирования навыков чтения и аудирования на начальном этапе обучения английскому языку. Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: метод обобщения теоретического материала, метод изучения и анализа педагогического опыта, метод наблюдения. Методологическую и теоретическую базу настоящего исследования составляют работы таких ведущих методистов и специалистов в области преподавания иностранного языка, как Е.И Пассов, Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, П.К. Бабинская, Т.В. Иванова, З.Р. Киреева, И.А. Сухова, С.А. Блохина, З.И Клычникова, М.Л. Вайсбурд, Н. Д. Гальскова, Н.И Гез и др. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Обучение рецептивным видам речевой деятельности на уроках иностранных языков в начальной школе..docx
2018-05-28 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все доработки делает в кратчайшие сроки. Всегда на связи. Буду еще обращаться к нему.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение в д/с
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ООП ООО в соответствии с ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль памяти в устной переводческой деятельности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие эффективного лидерства в образовательном пространстве
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Параграф диплома Технология развития критического мышления
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы