Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Корректировка главы диплома по педагогике
Создан заказ №2735352
1 марта 2018

Корректировка главы диплома по педагогике

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Расписать 10 страниц (рассмотреть как в условиях игровой деятельности педагоги развивают муз.-ритм. способности и возрастные особенности) + оформить список литературы и сноски. Оригинальность не важ на, главу диплома скину автору.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Развитие музыкальных способностей – одна из главных задач образовательного процесса в детской музыкальной школе. Детские музыкальные школы и школы искусств являются начальной ступенью в образовании и воспитании творческой личности музыканта. Развитие музыкально-ритмических способностей – одна из главных задач музыкального воспитания. Исследования известных ученых, педагогов (А.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бурениной, Н.А. Ветлугиной, К.В.Тарасовой, О.П. Радыновой и др.) доказывают возможность и необходимости развития у детей музыкально-ритмически способностей. С точки зрения К.В. Тарасовой решение этой задачи необходимо начинать с младших классов, так как в период школьного детства развивающийся организм ребенка сензитивен к воздействиям и способен к эмоциональному отклику на окружающую действительность. В процессе обучения в ДМШ развитие музыкально-ритмических способностей занимает особое место. В процессе хоровых занятий происходит развитие слуха, музыкальности детей, формируются интонационные навыки, необходимые для овладения исполнительским искусством на любом музыкальном инструменте. Исходя из вышесказанного, возникает необходимость в развитии музыкально-ритмических способностей каждого ребенка. Степень разработанности проблемы: Методика развития музыкальных способностей в образовательном процессе раскрыта в работах А.Д. Алексеева Н.О. Ветлугиной, А.Л. Островского, Г.М. Цыпина и др. Психология музыкальных способностей освещена в трудах А.Л. Готсдинера, Д.К. Кирнарской, Н.И. Киященко, В.И. Петрушина, К.В. Тарасовой, Б.М. Теплова и др. Особенности методики вокально-хоровой подготовки учащихся раскрыты в трудах Ю.Б. Алиева, Л.А. Безбородовой, Л.А. Венгрус, В.Л. Живова, Д.Е. Огороднова, В.С. Палкина, Г.А. Струве, Г.П. Стуловой и др. Проблема развития музыкально-ритмических способностей в процессе вокально-хоровой работы с учащимися младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий остаются недостаточно разработанными. Анализ литературы по данной проблематике показал, что многие аспекты развития музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий остаются недостаточно разработанными. Актуальность и недостаточная изученность данного аспекта позволили сформулировать проблему исследования: как развить музыкально-ритмические способности учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий? Тема исследования: «Развитие музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий». Объект исследования: музыкально-ритмическое воспитание детей. Предмет исследования: процесс развития музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий. Цель исследования: разработать методические рекомендации для преподавателей по развитию музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ. Задачи исследования: 1. Рассмотреть развитие музыкально-ритмических способностей как педагогическую проблему. 2. Изучить развивающий потенциал хоровых занятий ДМШ в контексте развития музыкально-ритмических способностей. 3. Проанализировать практический опыт развития музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий. 4. Разработать методические рекомендации для преподавателей по развитию музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий. Гипотеза исследования развитие музыкально-ритмических способностей учащихся в процессе вокально-хоровой подготовки успешна если: - разработан цикл уроков «…» по развитию музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий. - использован специально подобранный музыкальный репертуар; -использованы авторские упражнения и распевки на развитие ритмических способностей учащихся. Методологическая основа исследования: -педагогические теории (Э.Б. Абдуллин, ) -концепции по музыкальной психологии (А.Л. Готсдинер [13], …); - теории по развитию музыкально-ритмических способностей (……..); -труды по вокально-хоровому исполнительству (Живов В.Л.[15] ). Методы исследования: анализ и синтез педагогической и психологической литературы по проблеме исследования…. Этапы исследования: исследование проводилось в течении четырех лет с 2014 по 2018 гг. и включало в себя три этапа: На первом этапе (2014 г.) осуществлялся теоретический анализ педагогической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; формулировались цель, задачи, исследования. На втором этапе (2015 – 2016 гг.) разрабатывались методические рекомендации для преподавателей по развитию музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ. На третьем этапе (2017-2018 г.) завершалось оформление исследования. Научная новизна: разработаны методические рекомендации для преподавателей по развитию музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе вокально-хоровых занятий, построенный на комплексно-тематическом репертуаре «сольфеджио» и «хор», включающий авторские ритмические распевки произведения с музыкальным сопровождением. Практическая значимость исследования: результаты работы могут быть использованы в практике детских музыкальных школ и учреждениях дополнительного образования. Структура и объем работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, приложения. Общий объем работы составляет … страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Корректировка главы диплома по педагогике.docx
2019-03-17 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё прекрасно. Автор выполнил работу в срок. и самое главное - качественно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика проведения урока рисования с натуры.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по мировой художественной культуре.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
активные методы обучения в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Аппликация
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы