Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психотерапевтические методы работы с детьми: сказкотерапия, библиотерапия, кинотерапия.
Создан заказ №2282899
25 сентября 2017

Психотерапевтические методы работы с детьми: сказкотерапия, библиотерапия, кинотерапия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –Социальная педагогика. Тема-Психотерапевтические методы работы с детьми: сказкотерапия, библиотерапия, кинотерапия. Антиплагиат от 80-85% (антиплагиат.ру)!!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕ М, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!! Объѐм курсовой в целом не должен превышать 25-30 страниц Требования в приложенном файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Применение психотерапевтических методов в работе социального педагога на сегодняшний день имеет важное и актуальное значение. Это связано с тем, что психотерапия рассматривается как отдельное специфическое направление способствующее проведению работы с различными субъектами, нуждающимися в помощи, поскольку в контексте психотерапии выделяется большое число методов работы, каждый из которого отличается своей по своей содержательной стороне и направленности воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При работе с детьми в рамках применения психотерапевтических методов отдельное внимание уделяется сказкотерапии, библиотерапии, кинотерапии. Выбор данных методов работы обусловлен тем, что можно подобрать необходимый материл для работы, исходя из специфики проблемы детей, их возрастных особенностей, при этом указанные методы позволяют разнообразить работу с детьми, наполнять работу новым материалом с целью достижения положительного результата в кратчайшие сроки. Теоретическую базу исследования составили положения общей теории образования (Е.В. Бондаревская, В.В.Давыдов, Л.В. Занков), системного анализа педагогических явлений (В.А. Караковский, В.В. Краевский, Н.Д. Никандров); основные положения психологических концепций развития личности (Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский); теории профессионального становления и самоопределения личности в профессиональной деятельности (Л.И. Божович, Б.Л. Гальперин, М.Ю. Забродин). Объект – социально-педагогическая работа с детьми. Предмет – психотерапевтические методы в работе социального педагога. Цель – изучить особенности применения психотерапевтичексих методов: сказкотерапия, библиотерапия, кинотерапия в работе социального педагога с детьми. Задачи:- рассмотреть понятие и сущность психотерапевтической работы; - определить методы психотерапевтической работы; - проанализироватьсказкотерапию, библиотерапию, кинотерапию как методы психотерапии; - продемонстрировать практический опыт применения психотерапевтических методов в работе с детьми. Методы: теоретический анализ, синтез, обобщение литературы по проблеме исследования,методика «Домики» (Орехова О. А), графическая методика «Кактус». Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, приложений. ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Понятие и сущность психотерапевтической работы Рассматривая особенности психотерапии, необходимо обратить внимание на то, что на сегодняшний день данный феномен анализируется в контексте разных подходов. С позиции И.В. Дубровиной, психотерапевтическая работа рассматривается как целенаправленный процесс коррекции расстройств функций организма [16, с. 34]. Как отмечает П. Жане, данный феномен позиционируется как одно из направлений психологии, применяемое в контексте восстановления нарушений организма человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Психотерапевтические методы работы с детьми: сказкотерапия, библиотерапия, кинотерапия. .docx
2018-01-14 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работаю с ним уже второй раз! Работа выполнена в срок, качественно. Рекомендую всем!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические аспекты эстетики школьного пространства
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Опыт воспитательной работы с детьми в лечебных учреждениях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование проблемных ситуаций при изучении величин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Психологии педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы