Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение структурных элементов педагогической науки.
Создан заказ №2848350
8 апреля 2018

Цель работы: изучение структурных элементов педагогической науки.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение 1. 2. 3. Заключение Список литературы Объем реферата – не более 15 страниц. Times New Roman, шрифт – 14 пт., интервал - 1,5. Поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2,5 см. Введение занимает 1-1,5 страницы и вводит читателей в курс проблемы. В о введении необходимо сформулировать цель работы. В основной части необходимо дать содержательную характеристику проблемы. Текст основной части должен иметь ссылки на литературные источники. В заключении должны быть сформулированы выводы, отражающие основные результаты работы. Список литературы Оригинальность хотя бы процентов 15, при этом осташаяся бОльшая часть основного текста - цитирование, а не заимствовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное образование в России характеризуется обновлением содержания, введением Федерального государственного образовательного стандарта, который нацеливает педагогов на развитие личности, формирование гражданской идентичности. В рамках реализации ФГОС происходит совершенствование педагогики как фундаментальной науки, совершенствуются педагогические теории, обсуждаются гипотезы, предоставляются факты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого каждому педагогу необходимо точно представлять сущность структурных элементов педагогической науки. В современной литературе представлены основные структурные элементы педагогической науки: объект, предмет, функции, методы, но они определяются неоднозначно. В связи с этим считаем важным подробное освещение данного вопроса. Цель работы: изучение структурных элементов педагогической науки. Задачи: Изучить объект, предмет и задачи педагогической науки. Рассмотреть функции педагогики. Представить основные методы педагогикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель работы: изучение структурных элементов педагогической науки..docx
2018-11-24 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Насчет уникальности автор явно врет, ведь проверка показала не 85% уникальности, а 22% после исправления

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗРАБОТАТЬ ПРОЕКТ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедия. Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания математики в начальной школе
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование произвольного поведения у детей с СДВГ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
история развития психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реализация дистанционного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование игровых приёмов на уроках ОРКСЭ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
самоконтроль в системе самоменеджмента
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Системы афинского и спартанского воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы