Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение подросткового возраста как фактора формирования зависимости.
Создан заказ №2683448
7 февраля 2018

Целью данной работы является изучение подросткового возраста как фактора формирования зависимости.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подростковый возраст – это период в жизни человека от детства к юности. В традиционной классификации он начинается в 11–12 лет и заканчивается в 14–15 лет. Границы возраста можно рассмотреть максимально широко, тогда подростковый возраст – это период от 11 до 17 лет. Внутри он разделяется на собственно подростковый (11–15 лет) и раннюю юность (15–17 лет). Подростковый возраст как переходный этап от детства к зрелости является из наиболее острых и длительных критических периодов развития организма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже при нормальном его протекании заметны перемены в характере, поведении вследствие изменения физического развития, внешнего вида, связанного с происходящей перестройкой функций органов и систем организма с превалирующей ролью эндокринных, в первую очередь половых органов. Анализ научной литературы показывает, что наиболее уязвимыми в плане возникновения зависимостей являются подростки. Это, главным образом связано с особенностями подросткового этапа развития ребенка, в этой связи, своеобразными «факторами предрасположенности» к любой зависимости, могут выступать, как физиологические изменения, происходящие в организме подростка, так и социально личностные, находящие свое отражение в его действиях. Целью данной работы является изучение подросткового возраста как фактора формирования зависимости. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить особенности подросткового возраста, как фактор риска для развития зависимого поведения; - рассмотреть факторы развития компьютерной зависимости в подростковом возрасте. 1 Особенности подросткового возраста, как фактор риска для развития зависимого поведениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью данной работы является изучение подросткового возраста как фактора формирования зависимости..docx
2018-02-11 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполнил работу в установленный срок, никаких вопросов при защите у меня не возникло. Оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания по курсу ЕНКМ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практикум по курсу «Методика преподавания правовых дисциплин»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
корректировка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие «педагогические технологии»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектно-исследовательская деятельность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат 11-15 страниц
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы