Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели определяют содержание педагогической системы, которое, в свою очередь, предполагает многообразие форм и методов ее реализации.
Создан заказ №4423496
3 декабря 2019

Цели определяют содержание педагогической системы, которое, в свою очередь, предполагает многообразие форм и методов ее реализации.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогическая система является самостоятельной развивающейся и управляемой целостностью, состоящей из ряда компонентов. Управление педагогической системой, с одной стороны, сохраняет ее целостность, с другой – позволяет изменять, влиять на действие отдельных ее компонентов. Функционирование педагогической системы, таким образом, направлено на достижение целей, обусловленных потребностями общества, которые должны быть достигнуты в строго определенное время (9–11 лет). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цели определяют содержание педагогической системы, которое, в свою очередь, предполагает многообразие форм и методов ее реализации. Функционирование педагогической системы возможно при соответствующих социально–педагогических условиях. Как и всякая система, педагогическая система характеризуется уровнем достигнутых результатов. Отражая диалектическую природу педагогических явлений, их целостный характер, компоненты педагогической системы должны быть представлены как необходимые и достаточные для ее оптимального функционирования. На этом основании школа как педагогическая система представлена совокупностью системообразующих факторов, и условиями функционирования, структурными и функциональными компонентами. Рассмотрение школы как педагогической системы и объекта управления означает, что управленческая деятельность организаторов образования, должностных лиц, учителей, учащихся должна быть в равной мере направлена на выработку целей и достижение результата, на создание условий формирования педагогического и ученического коллективов, на отбор содержания и использование разнообразных средств, форм и методов учебно-воспитательной работы. В таком случае управление позволяет сохранять целесообразность педагогической системы и продуктивно влиять на обновление составляющих ее компонентов. Современная школа как объект научного управлениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цели определяют содержание педагогической системы, которое, в свою очередь, предполагает многообразие форм и методов ее реализации..docx
2019-12-07 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что работа с корректировками была немного задержана, она выполнена грамотно, учтены все пожелания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
изучение творческих способностей младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
6 рефератов. Темы приложены
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое взаимодействие: сущность, принципы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Связь педагогики с другими науками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Объекты и субъекты сравнительной педагогики
В настоящее время сравнительная педагогика занимает одну из ведущих позиций среди развивающихся областей педагогического знания. Во всех странах мира признается эффективность и актуальность сравнительных педагогических исследований, их положительное влияние на развитие мирового сообщества и диалог мировых культур.
Сравнительная педагогика является наукой, содержание которой включает в себя анализ с...
подробнее
Классификация современных образовательных технологий
Характеристика классификации современных образовательных технологий по Г. К. Селевко:
Данная классификация является одной из первых. В своем труде «Современные образовательные технологии» Г. К. Селевко предпринял попытку классифицировать технологии. На современном этапе предложенная Селевко классификация переосмыслена и уточнена рядом авторов, каждый из которых предложил свою интерпретацию. Переосм...
подробнее
Применение педагогики в исправительных и трудовых целях
Выделение исправительно-трудовой педагогики в самостоятельную научную отрасль обусловлено в первую очередь особенностями её объекта и предмета, а также условиями, в которых находятся осужденные.
Исправительно-трудовую педагогику еще принято называть пенитенциарной педагогикой. Понятие «пенитенциарная» произошло от латинского и означает «исправлять, править». До 1990 года, исправительно-трудовая пе...
подробнее
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Объекты и субъекты сравнительной педагогики
В настоящее время сравнительная педагогика занимает одну из ведущих позиций среди развивающихся областей педагогического знания. Во всех странах мира признается эффективность и актуальность сравнительных педагогических исследований, их положительное влияние на развитие мирового сообщества и диалог мировых культур.
Сравнительная педагогика является наукой, содержание которой включает в себя анализ с...
подробнее
Классификация современных образовательных технологий
Характеристика классификации современных образовательных технологий по Г. К. Селевко:
Данная классификация является одной из первых. В своем труде «Современные образовательные технологии» Г. К. Селевко предпринял попытку классифицировать технологии. На современном этапе предложенная Селевко классификация переосмыслена и уточнена рядом авторов, каждый из которых предложил свою интерпретацию. Переосм...
подробнее
Применение педагогики в исправительных и трудовых целях
Выделение исправительно-трудовой педагогики в самостоятельную научную отрасль обусловлено в первую очередь особенностями её объекта и предмета, а также условиями, в которых находятся осужденные.
Исправительно-трудовую педагогику еще принято называть пенитенциарной педагогикой. Понятие «пенитенциарная» произошло от латинского и означает «исправлять, править». До 1990 года, исправительно-трудовая пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы