Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у детей 6-7 лет основ миропонимания на материале астрономии
Создан заказ №2010261
1 мая 2017

Формирование у детей 6-7 лет основ миропонимания на материале астрономии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В совсем недалеком прошлом проблем "дошкольной астрономии" не имелось, потому что ее просто не существовало и никто не воспринимал ее всерьез. Считалось, что дошкольники до астрономии не доросли и из их окружающего мира (дом, улица, город, комната) Вселенная беспрекословно исключалась. Но со временем ситуация поменялась, и, по мнению Е.П. Левитана, сейчас не лишь можно, но и необходимо рассматривать дошкольную астрономию как одно из перспективных направлений дидактической астрономии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня всем понятно, что малышей 5 - 6 лет нужно готовить к школе. Существуют разнообразные программы обучения и воспитания старших дошкольников. Они предполагают ознакомление детей с окружающим миром, простыми математическими понятиями, экологической культурой и изобразительным искусством. Все это нужно, но труднореализуемо. Большому числу родителям и педагогам-воспитателям не до высших материй, в том числе не до Вселенной с её тайнами, о каких, к сожалению, большинство взрослых сами не имеют никакого представления. Между тем "Вселенная" не является некой добавкой к и без того перегруженной программе обучения детей. Ознакомление с увлекательнейшей наукой о природе - это собственного рода интеллектуальный подарок ребятам, мотив к развитию их любознательности, появлению у них постоянного интереса к учебе. Воспитателям нужно правильно реализовывать выбор методов обучения, то есть приемов и способов обучения. Как содержание обучения, так и методы обучения обязаны быть, понятное дело, адекватными психолого-педагогическими особенностям развития детей старшего дошкольного возраста. Таким образом, темой нашего исследования является систематизация знаний в процессе формирования у старших дошкольников представлений о космосе. Актуальность данной темы в том, что в дошкольном возрасте создаётся личность человека и его мировоззрение, какое, как известно, определяет отношение человека к самому себе и к внешнему миру. Здесь важное значение имеет астрономическая грамотность. Это содействует расширению кругозора ребенка, дает ему ответственность и возможность за сохранение уникальной природы нашей планеты. Многолетний опыт преподавания астрономии в школе, удостоверяет о том, что мало преподавать астрономию лишь на пороге окончания школы. Для прочного и глубокого усвоения основ астрономии нужно терпеливо формировать главные понятия, начиная с дошкольного возраста детей. В основу "педагогической иерархии вселенных" положена именно дошкольная астрономия, какую можно считать не лишь оригинальным введением в школьное астрономическое образование, но и стартовой площадкой для развития школьной, профессиональной и любительской астрономии. Целью исследования является определение теоретических и методических основ формирования понятий о космосе у детей старшего дошкольного возраста как процесса ознакомления с явлениями окружающего мир. Для достижения данной цели нами были поставлены и решены следующие задачи: Раскрыть сущностные и структурные компоненты понятий «система знаний», «систематизация знаний» у детей старшего дошкольного возраста. Проанализировать требования к организации процесса формирования и содержанию знаний о космосе в современных программах дошкольного образования. Разработать методику организации процесса ознакомления детей старшего дошкольного возраста с космосом и доказать ее эффективность в опытно-экспериментальной работе. Таким образом, объектом исследования является процесс ознакомления с явлениями окружающего мира детей старшего дошкольного возраста, предметом – процесс формирования знаний о космосе у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: эмпирические и теоретические. Теоретические - анализ философской, социологической, психологической и педагогической литературы по теме исследования; Эмпирические - педагогическое наблюдение, интервьюирование, тестирование, анкетирование, беседа, самоанализ, моделирование, анализ и содержательная интерпретация результатов исследования, методы статистической обработки экспериментальных данных. База и участники исследование: Практическая значимость исследования: Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Формирование у детей 6-7 лет основ миропонимания на материале астрономии.docx
2018-05-03 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень порядочный и вежливый человек ) выполнила грамотную работу в срок ) во время работы учитывала все пожелания и рекомендации ) редактировала работу даже после истечения гарантийного срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функционирование общества как целостной системы по Т. Парсонсу.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование работы по взаимодействию ДОО и семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общее недоразвитие речи. Написать курсовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интеграция детей с ОВЗ в образовательный процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическое развитие детей со сложными нарушениями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Эстетическое воспитание: понятие, цели и задачи
Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью формирования и становления личности ребенка. Каждый ребенок с момента своего рождения начинает исследовать и изучать такие проявления как доброта, красота, многогранность окружающего мира и социума и т.д. Именно поэтому очень важно начинать эстетическое воспитание детей с самых первых дней.
Процесс эстетического воспитания, а именно его содержан...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Эстетическое воспитание: понятие, цели и задачи
Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью формирования и становления личности ребенка. Каждый ребенок с момента своего рождения начинает исследовать и изучать такие проявления как доброта, красота, многогранность окружающего мира и социума и т.д. Именно поэтому очень важно начинать эстетическое воспитание детей с самых первых дней.
Процесс эстетического воспитания, а именно его содержан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы