Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенности корпоративных изданий.
Создан заказ №260460
5 августа 2014

Цель данной работы – рассмотреть особенности корпоративных изданий.

Как заказчик описал требования к работе:
введение,две главы,заключение. В теоритической части работы должна быть подробная характеристика данных изданий. В практической анализ издания. сканы издания предоставляю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Специфика современного медиального пространства зависит от инновационных технологий в средствах массовой информации и их технологического обеспечения. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущие к глобализации информационных процессов. Следует обратить внимание и на то, что все больше возрастает сегментация рынка - создается все большее количество не только региональных, но и корпоративных изданий. Цель данной работы – рассмотреть особенности корпоративных изданий. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач: Дать общую характеристику корпоративных СМИ Описать типы корпоративных СМИ Проанализировать специфику корпоративного СМИ Объектом исследования становятся корпоративные издания. Предмет исследования - специфические черты издания "Покровка". Для исследования материала в работе были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация и систематизация материала. Новизна исследования заключается в том, что в нем впервые осмысляется специфика издания "Покровка" как корпоративной газеты. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенности корпоративных изданий..docx
2018-10-06 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Очень ответственно относится к своей работе, учитывает все ваши пожелания ! Отзывчивый , обо всем можно договориться. Работу отдаёт вовремя. Осталась очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ленин журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые особенности пресс-релизов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Включение в современный контент медиа Китая сервиса Тик Ток.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать введение для курсовой работы (Актуальность новизна и тд)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование отношения к религии посредством СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Журналистика малых городов России на примере Ивановской области
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Блогеры в системе средств массовой коммуникации"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ контента русскоязычной версии сайта Deutsche Welle 2000-2015 гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Причины ухода журналистов из медиапрофессиий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология подготовки и ведения студийных телепередач
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист - организатор общественного дискурса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы