Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Создан заказ №1295667
4 июля 2016

Особенности копирайтинга в современной инфосфере

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Копирайтинг понимается как процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио- и видео – формате. Основной целью копирайтера является убеждение слушателя, зрителя или читателя совершить нужное действие, например, купить продукт, или подписаться под какой-нибудь точкой зрения. Или наоборот: этот текст может быть призван в чём-либо переубедить человека. Для работы копирайтером важно любить эту работу, уметь подать материал в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями (заказчиков и грамотного подхода). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Копирайтер должен быть человеком творческим, имеющим фантазию, широкий кругозор, стремление к самосовершенствованию, владеть навыками написания рекламных текстов и статей и многими другими. Продукт копирайтинга чисто функциональный, он преследует чёткую цель и направлен на определённую группу людей, на которую необходимо воздействовать. Было бы ошибкой искать в текстах литературную ценность, красоту и гармонию. Но насколько не был бы копирайтинг техническим процессом, некоторая доля творчества в нём всё же присутствует. Поэтому одним из показателей успешности текста является креативность – использование новых идей, отличающихся от традиционных или принятых схем мышления. Копирайтинг - многоаспектная граничащая с искусством деятельность по созданию рекламных текстов. Есть талантливые и трудолюбивые люди, которые могут иметь от этого искусства доход. То есть они могут работать копирайтерами. Но копирайтингом реально заниматься не только ради дохода, а также для собственного удовольствия. Ведь это очень интересный и увлекательный процесс, словно путешествие — путешествие по стране Копирайтингии. Сегодня копирайтингом занимаются многие из людей, которые не имеют особого понятия об этой деятельности. И это не правильно. Поскольку у копирайтера должен быть определенный запас знаний, касающихся рассматриваемой деятельности, чтобы грамотно ее выполнять. Даже если человек — самородок, ему эти знания нисколько не помешают. Деятельность в сфере копирайтинга — довольно востребованная. И следует ожидать ее неуклонного развития. С ее помощью реально и зарабатывать, и прирабатывать. Однако конкуренция в данной деятельности весьма высокая. И в итоге на копирайтинговой ниве будут плодотворно трудиться лишь те копирайтеры, у которых имеется соответствующий запас знаний. Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности - эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение, прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары. Актуальность темы. Опираясь на все вышеизложенное нетрудно сделать вывод – тема копирайтинга и работы копирайтера не просто актуальна, с развитием интернета востребованность хороших, грамотных специалистов только возрастает. В широком понимании рекламные тексты в современном обществе выполняют важнейшую коммуникативную функцию. Недаром говорят - «реклама - двигатель прогресса» в условиях свободного рынка товаров и идей. С функциональной точки зрения, рекламные тексты наиболее полно совмещают в себе реализацию двух функций воздействия. Это функция воздействия языка, реализуемая с помощью всего арсенала лингвистических средств выразительности, и функция массовой коммуникации, реализуемая с применением особых медиа-технологий, характерных для того или иного средства массовой информации, например: использование цвета в печати, шрифтового и визуального оформления. Однако анализу рекламного текста и проблемам его создания в этих работах уделяется сравнительно мало внимания, что обуславливает актуальность данной работы. Объектом данной дипломной работы является копирайтинг и рекламный текст в современной инфосфере. Предметом работы является особенности копирайтинга и структура рекламного текста. Гипотеза - предположение о том, что в сфере копирайтинга качественно созданный рекламный текст является одним из главных составляющих успешной рекламы. Целью работы является изучение особенностей копирайтинга в современной инфосфере, а также специфики создания рекламных материалов. Для реализации поставленной цели в практической части необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить предпосылки возникновения и тенденции развития современного копирайтинга и рекламных текстов; Рассмотреть основные понятия психологии копирайтинга, изучить структуру и механизм психологического воздействия рекламных материалов на аудиторию; 2. Детально разобрать понятие копирайтинга и рассмотреть его виды; Рассмотреть копирайтинг как вид деятельности. Описать специфику работы копирайтеров; 3. Рассмотреть основы написания рекламного текста, классификацию и условия качества рекламных текстов. Дать ориентиры и рекомендации по написанию рекламных текстов в сфере копирайтинга; Описать переход от рекламной идеи до готового текста, разобрать этапы составления рекламных текстов. 4. Рассмотреть понятие, форма и стиль рекламных статей, их использование в рекламных целях, написание копирайтинговых статей для сайтов. Продвижение сайтов через статьи, содержащие ключевики под высокочастотные и низкочастотные запросы 5. Провести исследование особенностей копирайтинга в современной инфосфере, а именно проанализировать рекламные тексты и тем самым выявить специфику их создания, составить собственные рекламные тексты и проанализировать их, а также в приложениях предоставить примеры существующих текстов и статей в сфере копирайтинга. Дать рекомендации по созданию эффективного рекламного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Особенности копирайтинга в современной инфосфере.docx
2017-06-17 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна. В срок успели. Елена отзывчивая и понимающая, работу выполнила хорошо, но с небольшими заминками. В целом все замечательно, благодарю за сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Развитие арт-журналистики в контексте современной культуры»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проанализируйте любой медиатекст по следующему плану 1. Кто создал эт
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор содержания журнала "Всякая всячина" (1769-1770)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Презентиация на тему "Типология массовой прессы"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности создания имиджа известного человека
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Включение в современный контент медиа Китая сервиса Тик Ток.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
интервью в современном интернет пространстве
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
диплом газпром
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Дистанционная фотография в практике современных СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы