Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистика малых городов России на примере Ивановской области
Создан заказ №10654740
15 марта 2024

Журналистика малых городов России на примере Ивановской области

Как заказчик описал требования к работе:
Форматируем документ по требованиям оформления: шрифт Times New Roman, размер 12-14 (рекомендую поставить для начала 13), выравнивание основного текста по ширине, межстрочный интервал 1,5, абзацный отступ 1,25. Заголовки создаем при помощи стилей заголовков, соблюдая вложенность (заголовки первого у ровня, второго и так далее). Заголовки делаем шрифтом TNR, покрупнее (например, 16), полужирным, выравнивание по левому краю. Разделы работы отделяем друг от друга разрывом страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Журналистика малых городов России на примере Ивановской области .docx
2024-03-21 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена вовремя, даже раньше назначенного срока. Автор очень граммотно выстроил текст с приведенными цитатами. Все комментарии и нюанся были учтены и отражены в курсовой работе. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обзор детских журналов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выпускная квалификационная работа по журналистике
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
„Толерантность и терпимость в российских СМИ“.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Курсовая Семья как аудитория печатного журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания продуктов киноиндустрии в XXI веке
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Идеология и масс-медиа в современной России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Форматы и контентные стратегии игровой журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Интенции и стилистика политического медийного дискурса"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Проблематика хоккея в отражении современных российских СМИ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема, связанная с журналистикой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портреты русских композиторов в публицистике В.Ф.Одоевского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Сатирическая журналистика в годы первой русской революции
После трагических событий января 1905 года русская печать лишилась возможности публиковать о них какие-либо материалы, кроме официальных сообщений. Многие материалы были конфискованы полицией, проводившей обыски в помещениях редакций. Газеты и журналы тогда начали своеобразную забастовку. Собранием представителей изданий «Новости», «Русь», «Биржевые ведомости», «Новое время», «Право», «Слово», «На...
подробнее
Интеллектуальные программы на российском телевидении
Для современного отечественного телевидения приоритетным является сохранение традиций интеллектуальных, просветительских, культурологических программ.
На телевидении понятие «знание» имеет несколько модификаций. Например, для зрителя новостей знать означает «быть в курсе» событий в стране и мире, то есть, в этом случае знание рассматривается как осведомленность.
Существует также знание, являющееся ...
подробнее
Качественные массовые издания на информационном рынке
Сегодня очень актуальной является проблема сосуществования качественной и желтой прессы. Борьба между этими разновидностями прессы идет постоянно. Качественные издания имеют ясное представление о своей аудитории, в то время как стремление желтой прессы – стать прессой для всех. Качественная пресса – это не просто продавец, распространитель информации, но и эффективный инструмент влияния. Качествен...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Сатирическая журналистика в годы первой русской революции
После трагических событий января 1905 года русская печать лишилась возможности публиковать о них какие-либо материалы, кроме официальных сообщений. Многие материалы были конфискованы полицией, проводившей обыски в помещениях редакций. Газеты и журналы тогда начали своеобразную забастовку. Собранием представителей изданий «Новости», «Русь», «Биржевые ведомости», «Новое время», «Право», «Слово», «На...
подробнее
Интеллектуальные программы на российском телевидении
Для современного отечественного телевидения приоритетным является сохранение традиций интеллектуальных, просветительских, культурологических программ.
На телевидении понятие «знание» имеет несколько модификаций. Например, для зрителя новостей знать означает «быть в курсе» событий в стране и мире, то есть, в этом случае знание рассматривается как осведомленность.
Существует также знание, являющееся ...
подробнее
Качественные массовые издания на информационном рынке
Сегодня очень актуальной является проблема сосуществования качественной и желтой прессы. Борьба между этими разновидностями прессы идет постоянно. Качественные издания имеют ясное представление о своей аудитории, в то время как стремление желтой прессы – стать прессой для всех. Качественная пресса – это не просто продавец, распространитель информации, но и эффективный инструмент влияния. Качествен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы