Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение ключевых аспектов организации издательского бизнеса в Нижегородской области.
Создан заказ №2601677
7 января 2018

Целью данной работы является рассмотрение ключевых аспектов организации издательского бизнеса в Нижегородской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая для спо (колледж) 1)Требования : уникальность текста 60 % минимум. 2)Минимальное кол-во страниц 30. 3) 21 января нужно предоставить хотя-бы 60 % процентов готового материала на проверку куратору. Для помощи в работе, прикрепляю свою курсовую работу по похожей теме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Несмотря на то, что сегодня издательский рынок в России претерпевает трансформацию, связанную с переходом общества на следующую ступень своего развития — информационную, издательский процесс по-прежнему остается одним из наиболее перспективных направлений ведения бизнеса. Данный аспект, в первую очередь, связан со спецификой как самого рынка в этой сфере деятельности, так и с самой структурой издательской деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, сегодня крупные «классические» издательства продолжают говорить о «конце книги», о том, что издательский бизнес не выгоден, что сети распространения печатной продукции сегодня сокращаются, и они совершенно правы, если рассматривать все с позиции огромного предприятия, механизмы которого крайне инертны и часто не приспособлены к окружающей действительности. Сегодня действительно наблюдаются все вышеперечисленные явления, однако, сам интерес к книге продолжает оставаться высоким, более того, в ряде случаев он возрастает. Также меняется сам издательский процесс, трансформируется сама структура издательского процесса, что обусловлено новыми технологиями. И в рамках данных процессов, именно малый и средний бизнес наиболее адекватно реагирует на изменчивость мира. Актуальность данной работы обусловлена трансформацией современного издательского рынка, которая приводит к тому, что для печати и распространения продукции сегодня не требуется усилий больших коллективов, достаточно и малых. При этом окупаемость такого рода бизнес-проектов остается высокой. Однако, при всех позитивных тенденциях, в книгоиздательской сфере существует немало проблем, связанных с современными изменениями в книгопечатном процессе, успешно решив которые можно стать лидером на рынке книжной продукции, не только в Нижнем Новгороде, но и в целом по стране. Именно в этом заключается научная новизна работы. Объектом исследования является издательский бизнес Нижегородской области Предметом исследования выступает деятельность издательств и распространение издательской продукции. Целью данной работы является рассмотрение ключевых аспектов организации издательского бизнеса в Нижегородской области. Для достижения данной цели был сформулирован ряд основных задач: — рассмотреть книжный рынок как спор между электронной и традиционной печатью; — изучить новые возможности и старые проблемы книгоиздательского бизнеса; — определить основные направления расходов и организационные вопросы; — проанализировать распространение продукции и спектр предоставляемых услуг. Степень научной разработанности: Проблемы и перспективы современного издательского дела рассматривают В.Б. Лукин, К.В. Макаров, А.В. Зарубин и др., процессы трансформации в издательском деле в исторической ретроспективе освещаются в работах Е.П. Немировского, М.И. Щелкунова и др. Изменения в печати, а также возникновение и развитие электронной книги, можно проследить в трудах Р. Русса, К.Е. Петрова и др. Несмотря на множество научных работ, посвященных современному издательскому делу в России, все они носят либо слишком широкий, либо узкоспециализированный характер, что позволяет говорить о недостаточной степени научной разработанности проблемы исследования. Практическая значимость работы: Результаты исследования могут быть использованы при организации издательского бизнеса в Нижегородской области, а также в качестве прикладного материала для преподавателей и студентов ВУЗов соответствующих специальностей. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение ключевых аспектов организации издательского бизнеса в Нижегородской области..docx
2018-01-13 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно и в короткие сроки!) Автор прислушивается, легко идёт на контакт , так что всем рекомендую !)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
журнал Артист
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
А. Твардовский – редактор журнала «Новый мир»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История становления и развития газеты "Труд"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль Екатерины II в создании сатирических журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
освещение экстремальных видов спорта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Любую на выбор из прикреплённых ниже
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как "четвёртая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность медиа-глобализации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр рецензии в контексте современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика Late Night Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Оппозиционная журналистика в 1990-е годы.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Популяризация научного контента в интернет среде
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
информационная деятельность блогеров и их значение для СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы