Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Свойства и показатели ассортимента мебельных товаров (Код ОКП 560000)
Создан заказ №2591735
4 января 2018

Свойства и показатели ассортимента мебельных товаров (Код ОКП 560000)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мебель - это предметы обстановки жилых и общественных помещений, садово-огородных и других зон пребывания человека. Особенностью современного ассортимента мебели стало появление на рынке многофункциональных мебельных изделий, конструкция которых позволяет наряду с основной функцией выполнять целый ряд дополнительных полезных функций. К ним относятся; диваны-кровати, оснащенные емкостями для хранения постельных принадлежностей; угловые диваны, имеющие встроенные тумбы и полки для размещения книг, газет, светильников и других предметов; шкафы с откидными кроватями и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Мебель имеет огромный спрос, поэтому изучение ассортимента и потребительских свойств мебели актуально на сегодняшний день. Для своей курсовой работы я выбрала такую группу товаров, как мебель, потому что считаю, что это актуально на сегодняшний день, ведь производство мебели увеличивается с каждым годом. Значительный рост производства мебели сопровождается внедрением более совершенной технологии ее производства, применением новых материалов. Эти факторы в свою очередь привели к некоторому изменению ее конструкции: вырабатывается значительное количество мебели универсально-сборной, встроенной, трансформируемой, что особенно важно для обстановки комнат небольшой площади. В последнее время мебельная промышленность стала выпускать художественную мебель. Тема курсовой работы имеет в современных условиях особую актуальность. Это обусловлено рядом причин, среди которых можно выделить следующие: - мебель окружает человека в повседневной жизни и поэтому должна быть высоко функциональной и комфортно; - она должна проектироваться на базе широкой нормализации и унификации элементов; - должна быть высокая технологичность и экономичность изготовления; - постоянно расширяться и обновляться номенклатура; - надежность в эксплуатации; - должна содержать декоративно-художественные характеристики. Целью курсовой работы является анализ ассортимента и потребительских свойств мебели. Объектом исследования стал ассортимент мебели, производимой и реализуемой ООО «Лорес». В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть классификацию ассортимента мебели; - Изучить потребительские свойства мебели; - Провести изучение структуры ассортимента мебели, реализуемой ООО «Лорес». - Сделать выводы по результатам проведенного исследования и внести предложения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Свойства и показатели ассортимента мебельных товаров (Код ОКП 560000).docx
2020-05-14 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок. Корректировки вносились быстро. Основная претензия- грамматические и стилистические ошибки так и не были исправлены, пришлось делать это самой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная, товароведение непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза вкусовых товаров(алкогольные напитки)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и оценка качества растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отрасли на рынке машинооборудования и технологий
Доклад
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Финансовый менеджмент, его содержание и механизмы функционирования
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современный рынок средств ухода за волосами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация работ мучного цеха кафе-кондитерской на 70 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование мотивационного профиля предприятия торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика макаронных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества пива
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы