Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Количественные методы исследования: опрос и контент-анализ
Создан заказ №2522308
8 декабря 2017

Количественные методы исследования: опрос и контент-анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Предмет называется "Рекламный менеджмент в индустрии моды" По этому предмету к зачету нужно сделать: 1. Реферат 2. Задачи к зачету (20 шт) Тема реферата: "Виды и методы опроса" Требования к реферату и отдельный файл с задачами прикрепляю к заказу. Реферат строго должен быть сдан ДО 20 д екабря преподавателю! Иначе к зачету допущена не буду. Очень надеюсь на Вашу помощь!!!)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: на сегодняшний день методы опроса очень популярен, с его помощью получают данные для эмпирических исследований. Так же сам человек, например, с помощью тестирования, может определить собственное место в обществе, а следовательно и виды поведения. Цель исследования: изучить методы и виды опроса Предмет исследования: социологический опрос Объект исследования: методы сбора информации Задачи исследования: Определить метод опроса Рассмотреть анкетирование, как метод опроса Рассмотреть метод опроса интервью Проанализировать метод опроса - лестница. Методы исследования: анализ, обобщение. Методологической базой служат труды таких авторов, как А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И. Кравченко, В. А. Ядова, Н. Шматко. Проблематика исследования описана в трудах таких авторов как Краева Т.А., Ядов В. А. , Амблер Т. В работе использованы следующие теоретические методы исследования: анализ, обобщение, сравнение, определение. Структура работы: введение, четыре параграфа, заключение, список литературы. Метод опроса Метод опроса - это самый распространенный способ получения информации, так же его более удобно анализировать коллективно. Практика показывает, что вербальная информация лучше воспринимается и является более надежной, чем невербальная. К плюсам опроса можно отнеси его универсальность. При опросе фиксируются и мотивы деятельности респондентов. Так же данные, которые полученные таким методом являются самыми дешевыми. Не маловажным достоинством является и то, что при правильном и умелом использовании вычислительной техники ею можно анализировать данные. Опрос состоит из письменного или устного ответа опрашиваемых на определенную тему, а на втором этапе происходит анализ и обработка данных для дальнейшего выявление проблемы. Опрос невозможно осуществлять до тех пор, пока не станет ясно «что, как и зачем». Любой опрос должен иметь стратегию, цель, задачи, понятий, определение гипотез, объекта и предмета исследования, разработку заданий. Каждый опрос - это определенные вопросы, которые помогают достичь цели исследования, опровергают или подтверждают гипотезы. Вопросы должны быть обдуманные, соответствовать теме исследования. Опрос становится бессмысленным, если не проводить анализ ответов в плоскости их социальных и демографических характеристик. По этой причине в опросах присутствуют вопросы не только по теме, но для определения пола, возраста, места проживания. Опрос представляет собой коммуникацию опрашиваемого и отвечающего, поэтому нужно придерживаться некоторых правил: 1. Респондент знает, кто и зачем его опрашивает. 2. Респондент заинтересован в опросе. 3. Ответы респондента должны быть правдивыми, так как он не заинтересованное лицо. 4.Респондент должен четко понимать содержание вопроса. 5.В вопросе должен быть один смысл. 6. Вопрос должен подразумевать под собой четкий, развернутый ответ. 7.Вопросы должны быть без ошибок (грамматических, лексических). 8. Смысл и сами вопросы не должны оскорблять опрашиваемого. 9. Интервьюер не должен показывать свое отношение ни к вопросу, ни ответу на него, ни к опрашиваемому. 10.Вопросы должны быть простыми, короткими. 11.Количество вопросов не должно быть большим. 12.Количество вопросов и их полнота должны быть достаточными для решения проблемы. Общие правила социологических опросов по-разному модифицируются в их конкретных разновидностях. Метод опроса применяется в данных случаях: 1.Если для исследуемой проблемы недостаточно документальных источников, или их вообще нет. 2. При отсутствии наблюдения за предметом исследования 3.Вслучае, когда предметом исследования являются человеческие потребности и нужды. 4. При контроле над другими методами. Опрос по формам и условиям общения социолога с респондентом различаются: 1. по характеру опрашиваемой совокупности: · массовые - опрашиваемый высказывает свое мнение, количество от 100 до 10000 людей. · экспертные - респондент показывает мнения нескольких людей 2. по связи исследователя и респондента: · очные – вопросы раздаются самими исследователями · заочные – вопросы распределяются по почте или интернет ресурсам, но существует низкий процент возврата анкет. 3. по степени охвата, изучаемой совокупности: · сплошной - происходит опрос группы людей. · выборочный – из группы людей случайным образом выбираются респонденты. 4. по частоте проведения: · разовые - происходят один раз · панельные – рассматриваются ответы в динамике. Определенные вопросы остаются, а после ответов появляются новые. 5. по месту проведения: · по месту жительства · по месту работы или учебы 6. по степени формализации: · стандартизированные- составленные по плану · нестандартизированные - свободные 7. в зависимости от характера получения информации: · письменные-анкеты · устные-интервью 8. специфическим видом опроса является, отрос экспертов - специалистов по исследуемой области. Так же можно выделить и другие особенности и виды. Итак, метод опроса очень популярен, в нем есть плюсы и минусы, так же можно выделить не которые правила при проведении опроса, как для респондента, так и для интервьюера. Далее мы рассмотрим самые популярные виды опроса-интервью, анкетирование и метод лестницы. 2.АнкетированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Количественные методы исследования: опрос и контент-анализ.docx
2020-06-01 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор, не прислал работу в срок. Было много ошибок. Многое замечаний по орфографии и оформлению.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект на тему: "Ресторан авторской кухни Ганнибал"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
использование методов манипулирования рекламев
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
работники рекламной индустрии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности различных моделей монетизации мобильных игр
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видение эккаунт-менджера в условиях кризиса
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль стратегического маркетинга в рекламе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Речевая агрессия в реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели и функции связей с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы