Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Создан заказ №918824
15 января 2016

Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.

Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета в институте - "Разработка и технология рекламного продукта".
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание рекламы – это непростое дело, можно сказать, искусство, у которого есть свои законы. Основная цель любой рекламы – это стремление донести информацию о рекламируемом товаре и его преимуществах до покупателей и убедить его приобрести именно этот товар. Поэтому грамотный язык рекламы, правильно построенная структура рекламных текстов помогает добиться главной задачи рекламы – обратить внимание потребителя на рекламируемый товар и «заставить» его купить. Для рекламных сообщений грамотная структура, правильно выстроенная связь между заголовком (зачином), слоганом и другими частями играют важнейшую роль, в конечном итоге, обеспечивают успех рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно даже утверждать, что разработка слоганов является ключевым моментом при реализации любых рекламных идей. Как известно, рекламодатели тратят немалые средства на рекламу в надежде «продвинуть» свой товар или услугу в глазах потенциальных потребителей. Неудачная реклама – это, как известно, деньги на ветер рекламодателя и его разочарование в рекламистах, ее разработавших. Нельзя не отметить, что съемку рекламных видео- и радио-роликов обычно доверяют специалистам. Что касается рекламных текстов, особенно небольших по объему, занимаются многие, это не только профессиональные рекламисты, но и сотрудники фирм-производителей, коммерсанты. Хотя, как уже отмечалось, дело это не простое и подчиняется определенным законам, которые необходимо знать специалистам-рекламистам, желающим добиться успеха в своей деятельности. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты производства рекламы получили достаточно широкое освещение в работах большого числа авторов, как зарубежных (Г. Дал, Джером А. Джулер, Бонни Л. Дрюниани, Д. Огилви и др.), так и российских (И. А. Имшинецкая, А. В. Костина, И. Г. Морозова, А. Н. Назайкин и др.). Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей разработки структурных элементов рекламного текста – слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы, по нашему мнению, очень мало, даже, можно сказать, их практически нет. С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере. При подготовке данной работы были использованы учебники, монографии, статьи в научных журналах следующих авторов: Е. А. Баженова, Ю. С. Бернадская, Э. В. Булатова, О. Н. Горбачева, М. Н. Запорожец, В. А. Каменева, В. В. Кеворков, В. Л. Музыкант, А. А. Нечитайло и мн. др. Объектом данной работы является структура современного рекламного текста и ее составные части. Предмет исследования работы – особенности разработки структурных элементов рекламного текста – слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы. В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Цель данной работы – рассмотреть принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – дать общую характеристику трехкомпонентных классификаций структуры рекламного текста; – рассмотреть поликомпонентные классификации; – рассмотреть значение, приемы построения заголовка; – рассмотреть приемы построения зачина; – определить приемы создания ОРТ; – рассмотреть приемы построения эхо-фразы; – проанализировать основные принципы создания слоганов. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая разделена на два параграфа, вторая – на пять), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы..docx
2017-04-04 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнили максимально быстро, как и требовалось, качественно. Все исправления были учтены и исправлены. Отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение танцора на российском рынке: теоретический аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сфере моды в сети Интернет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типология СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления творческим коллективом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составляющие пятифакторной модели сил Портера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг территорий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Жанровое и тематическое своеобразие журнала Forbes
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фотография как инструмент коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика государства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы