Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы обуславливается изучением проблемы развития рекламной отрасли в целом, а также изучение важных профессий в рекламной индустрии.
Создан заказ №221194
17 мая 2014

Актуальность данной работы обуславливается изучением проблемы развития рекламной отрасли в целом, а также изучение важных профессий в рекламной индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре. 1.1. Структура контрольной работы должна способствовать раскрытию темы: 1.2.Иметь титульный лист, план работы , содержание, введение, основную часть, заключение, список литературы. 2.Требования к работе. 2.1 . во введении обосновывается актуальность темы , определяется цель работы ,задачи и методы исследования. 2.2.при определении целей и задач исследования необходимо правильно их формулировать. Так в качестве цели не следует указывать « сделать». Правильно будет использовать глаголы « раскрыть», «определить» , «установить», «показать» , «выявить»…. 2.3.основная часть работы включает два-четыре вопроса. Каждый из которых посвящен решению задач, сформулированных во введении и заканчивается констатацией итогов. 2.4.приветствуются иллюстрации, таблицы, графические материалы(рисунки, схемы) по теме работы. 2.5.заключение должно содержать сделанные автором работы выводы, итоги исследования. 2.6.список литературы должен быть составлен в соответствии с установленными требованиями. Если в работе имеются приложения, они оформляются на отдельных листах и быть соответственно пронумерованы. 3.Требования к оформлению. 3.1. Работа выполняется на листах формата А4. Текст печатается с одной стороны листа , 1,5 интервал, шрифт Times New Roman. 3.2. Объем контрольной работы 15 страниц. 3.3. Отступ первой строки -1.25 мм., верхнее поле 2.5 см., нижнее 2 см., левое 3 см., правое 1 см. 3.4. Нумерация страниц начинается с титульного листа. На титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается. 3.5. Нумерация указывается с третьей страницы. 3.6. На титульном листе указывается: название вуза, тема контрольной работы, предмет изучения, курс обучения, группа, фамилия и инициалы автора, фамилия и инициалы преподавателя ,его ученое звание, степень, город и год. 3.7. Список литературы оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТом.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама является обязательным спутником рыночной экономики и конкурентной среды. Главным толчком к улучшениям и изменениям в рекламной индустрии являются нужды бизнеса в качественном и своевременном информационном ресурсе для осведомления покупателей и клиентов. Рекламная индустрия находится в стадии формирования, поэтому крайне важно изучение мирового позитивного и негативного опыта, для того чтобы российская реклама отвечала лучшим мировым образцам. Актуальность данной работы обуславливается изучением проблемы развития рекламной отрасли в целом, а также изучение важных профессий в рекламной индустрии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня мы можем отметить тот факт, что в российской рекламной индустрии ощущается острая нехватка новых, креативных, ярких идей. Объектом исследования является профессии в области рекламы. В частности, режиссёр, дизайнер, рекламист, сценарист. Целью написания данной курсовой работы является комплексный анализ специалистов, занятых в области рекламы. Определение их роли в создании рекламных материалов, роликов, макетов, фирменных стилей. Данная курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка используемой литературы. В первой главе дадим краткий обзор понятию рекламной индустрии в целом. Во второй главе освещается обзор главных специалистов рекламной индустрии. В написании курсовой работы используется материал из интернета, печатные издания, СМИ каталоги и журналы с обзором специализированной профессиональной техники, применяемой в рекламной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anas21
5
скачать
Актуальность данной работы обуславливается изучением проблемы развития рекламной отрасли в целом, а также изучение важных профессий в рекламной индустрии..docx
2018-01-08 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу ОЧЕНЬ хорошо! Выполнил все требования, никаких замечаний нету, всегда был на связи, очень приятно было работать, буду обращаться еще! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ о оценка сайта как рекламного сайта компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Презентация товара: основные методы проведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный киноплакат в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Наружная реклама краснодарского края: динамика развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Исследование рекламного рынка на примере рынка текстиля
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Санкции в нефтегазовой отрасли в отношении России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бренд и брендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в создании брендов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в женских журналах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
современные формы аудиовизуальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление работой рекламного отдела на примере …
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы