Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы: изучить пищевые жиры, представленные предприятиями торговли города Москвы: классификацию, ассортимент, пищевую ценность, показатели качества.
Создан заказ №2500707
3 декабря 2017

цель работы: изучить пищевые жиры, представленные предприятиями торговли города Москвы: классификацию, ассортимент, пищевую ценность, показатели качества.

Как заказчик описал требования к работе:
Жесткие требования к оформлению, проверки на плагиат не будет. Полное название темы: "Пищевые жиры, представленные предприятиями торговли города Москвы: классификация, ассортимент, пищевая ценность, показатели качества".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Люди давно научились выделять жир из натуральных объектов и использовать его в повседневной жизни. Жир сгорал в примитивных светильниках, освещая пещеры первобытных людей, жиром смазывали полозья, по которым спускали на воду суда. Жиры – основной источник нашего питания. Источниками жиров являются живые организмы. Среди животных это коровы, свиньи, овцы, куры, тюлени, киты, гуси, рыбы (акулы, тресковые, сельди). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из печени трески и акулы получают рыбий жир – лекарственное средство, из сельди – жиры, используемые для подкормки сельскохозяйственных животных. Растительные жиры чаще всего бывают жидкими, их называют маслами. Применяются жиры таких растений, как хлопок, лен, соя, арахис, кунжут, рапс, подсолнечник, горчица, кукуруза, мак, конопля, кокос, облепиха, шиповник, масличная пальма и многих других. Актуальность темы заключается в том, что животные жиры и растительные масла, наряду с белками и углеводами – одна из главных составляющих нормального питания человека. Они являются основным источником энергии. Следует учитывать, и что хранение жиров существенно влияет на степень его полезности и вкусовые качества. Актуальность темы обусловила и цель работы: изучить пищевые жиры, представленные предприятиями торговли города Москвы: классификацию, ассортимент, пищевую ценность, показатели качества. Задачи работы: - изучить растительные жиры: классификация, ассортимент, пищевую ценность, показатели качества; - изучить животные жиры: классификация, ассортимент, пищевую ценность, показатели качества; - изучить модифицированные жиры: классификация, ассортимент, пищевую ценность, показатели качества; - изучить характеристику исследуемого предприятия; - провести оценку качества пищевых жиров разных производителей. Объект исследования - пищевые жиры как продукт питания. Предмет исследования - растительные жиры, жиры животного происхождения, и модифицированные жиры, представленные предприятиями торговли г.Москвы. Методы исследования: изучение теоретического материала, анализ и синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
цель работы: изучить пищевые жиры, представленные предприятиями торговли города Москвы: классификацию, ассортимент, пищевую ценность, показатели качества..docx
2017-12-09 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор работу выполняет в срок . Я благадарна , что автор терпеливо исправлял все замечания , но в каждом исправления было то , что не было исправлено .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и товароведная характеристика игрушек на примере.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Управление материальными запасами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственна практика в ООО « Касторама РУС»
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Расчет объема выборки товара товароведение
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее значение в сборе данных для таможенной статистики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Дефекты товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
озон в пищевой промышлинности
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация и фальсификация соков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка: предметы ухода за больными.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка качества бытовых часов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ РАСТВОРИМОГО
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация и идентификация спортивных товаров по ТН ВЭД ЕАС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изделия из кожи и меха.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и оценка качества растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы управления качеством товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение факторов, формирующих свойства масла кукурузного.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы