Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития социальной рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия социальной рекламы обществом.
Создан заказ №2418123
13 ноября 2017

Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития социальной рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия социальной рекламы обществом.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определена тем, что социально-экономические преобразования, происходящие в России в последние десятилетия, привели к резкому увеличению и обострению социальных проблем, происходящих в обществе. Существенным потенциалом для решения проблемы оздоровления общества обладает такой общественный институт как социальная реклама. При этом, в последние годы этот вид рекламы начинает занимать серьезное место в рекламном дискурсе, так как социальная реклама сегодня выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе, популяризацию здорового образа жизни, на поддержку незащищенных слоев населения, на борьбу с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды и многие другие не менее важные цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальная реклама все чаще стала выступать в качестве одного из наиболее эффективных просветительских инструментов, целью которого является не только привлечение социума к проблеме, но и раскрытие причин, по которым эта проблема возникает, а также пропаганда одобряемых обществом способов ее преодоления. Вместе с тем ложность указанной задачи приводит к тому, что несмотря на достаточно долгий срок существования социальной рекламы рецепты ее эффективности до сих пор не выработаны. Дополнительная сложность здесь состоит в том, что для разных тематических блоков приемы повышения степени воздействия рекламного послания могут быть разными. Ввиду вышеизложенного, значение социальной рекламы, безусловно, актуально, чем и объясняется изучение ее отдельных направлений, к которым в данной работы относятся выразительные средства социальной рекламы. Перечисленные выше аргументы предопределили выбор объекта и предмета исследования. Объект исследования – социальная реклама. Предмет исследования – анализ выразительных средств и оценка восприятия социальной рекламы жителями города Москва. Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития социальной рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия социальной рекламы обществом. Для достижения поставленной цели, решены взаимосвязанные задачи: – изучить понятие и значение социальной рекламы в современном обществе; – рассмотреть основные виды и тематические направления социальной рекламы ; – выявить специфику текстов социальной рекламы; – определить цель и методы исследования восприятия социальной рекламы; – провести обработку результатов проведенного исследования. Степень научной разработанности темы. В настоящее время реклама является объектом анализа ряда научных дисциплин. Помимо непосредственно социологической литературы, проблематика рекламы рассматривается, прежде всего, в экономической, а также психологической, философской и культурологической литературе. Собственно проблематика социальной рекламы стала самостоятельным объектом научного интереса лишь в последние полтора десятилетия. Так, изучалась сущность феномена социальной рекламы, её субъектов, функций и целей (И.Г.Синьковская, Е.В.Степанов, Е.Л.Щекова и др.); осуществлялся анализ эволюции и современного состояние социальной рекламы в России (Г.Г.Николайшвили, В.В.Учёнова, Н.В.Старых и др.); раскрывался потенциал социальной рекламы с точки зрения управления (А.Б.Белянин, И.Б.Давыдкина, Р.Н.Ибатуллин, Р.В.Крупнов); рассматривались особенности социальной рекламы как коммуникационного процесса (М.А.Доронина, У.Ю.Потапова и др.). Отечественными учеными предприняты также попытки рассмотрения институциональных признаков социальной рекламы, места и значения социальной рекламы в современном обществе (А.С.Азарова, С.М.Исаев, Н.А.Клименюк, О.В.Колокольцева и др.). Первые работы, посвященные социальной рекламе, были описательными и рассказывали о некоторых достижениях (прежде всего зарубежной) практики. В дальнейшем появились отечественные публикации по истории социальной рекламы, особенностям ее функционирования, в том числе и предназначенные рекламистам-практикам. Однако, несмотря на то, что интерес исследователей к социальной рекламе и ее истории растет, общая ее теория все еще не создана. Методологическая база исследования: описательный метод, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, статистическая обработка информации, творческое осмысление, оценка полученных результатов. Теоретическая база исследования: работы по теории маркетинга, истории и теории рекламы в целом и социальной рекламы в частности, публикации периодических изданий, тематических Интернет-порталов. Эмпирическая база исследования: с целью выявления отношения к социальной рекламе в информировании общества о современных социальных проблемах в городе было проведено социологическое исследование. В своем исследовании я решила узнать: «Как к социальной рекламе относятся жители города Москвы?». Методом сбора информации послужил анкетный опрос, проведенный на улицах города. Количество респондентов составило 50 человека в возрасте от 18 лет. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей три взаимосвязанных параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития социальной рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия социальной рекламы обществом..docx
2021-03-02 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Имеются небольшие недочеты (например, литература 2000г; небольшие недочеты оформления). Работой исполнителя более чем удовлетворен.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджмейкинг как технолгия PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR программы организации "RaiSky dance studio"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Реклама и другие средства СМК в продвижении медецинский услуг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в управлении массовым сознанием
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама Росии и США 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы