Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль СМИ в управлении массовым сознанием
Создан заказ №4688125
28 февраля 2020

Роль СМИ в управлении массовым сознанием

Как заказчик описал требования к работе:
План: • Введение • Глава 1: Средства массовой информации в структуре информационного пространства общества • 1.1: Средства массовой информации: определение, виды, роль в обществе • 1.2: Манипулятивные функции СМИ: содержание, особенности • Выводы к главе 1 • Глава 2: Роль СМИ в воздействии на массов ое сознание. • 2.1: Массовое сознание: определение, структура • 2.2: Особенности коммуникативного механизма СМИ в формировании массового сознания • Выводы к главе 2 • Заключение • Список источников и литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курсовая работа посвящена механизмам манипуляции в СМИ. В частности, особое внимание будет уделено допустимости манипуляции массовым сознанием в телепрограммах социально-политического направления. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку проблема манипуляции в политической, общественной и государственной жизни вызывает пристальный интерес специалистов в области теории государства и права, политологии, социологии, философии и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также у самой аудитории. Некоторые практические механизмы и приемы манипуляции будет исследованы на примере программы «Познер». Это социально-политическое аналитическое ток-шоу, которое привлекает устойчивое внимание массовой аудитории. Это ток-шоу отличается высоким уровнем подготовки, интересными темами. Конечно же, большую роль играет замечательный ведущий и автор программы – Владимир Познер. Главная цель курсовой работы – проанализировать основные механизмы и приемы манипулирования в СМИ. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть понятие СМИ. Изучить функции СМИ. Рассмотреть понятие манипуляции в СМИ. Изучить основные способы и приемы манипулирования СМИ. Рассмотреть структуру и понятие массового сознания. Проанализировать программу «Познер» на предмет влияния на массовое сознание. Сформулировать выводы по исследованию. Объект исследования – приемы и механизмы манипулирования в СМИ. Предмет исследования – программа «Познер» и манипулятивные стратегии влияния на массовое сознание в СМИ на примере данной программы. Эмпирическая база исследования представлена выпусками программы «Познер» за последние 2 года. Теоретическая база исследования представлена трудами, посвященными способам и механизмам манипулирования. В частности, следует выделить труды Т.В. Науменко, Л. Мазитовой, Е.С. Аминевой, Н.Е. Петровой и других специалистов. Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Роль СМИ в управлении массовым сознанием.docx
2020-03-05 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все, если честно, не очень. Работа тонет в ошибках. Грамматических и орфографических. Части предложения между собой не согласованы. Переписывала все сама, так как все скопировано с различных сайтов -_- Но сдано в срок, ура

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уровни коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фотореклама в России в начале 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России XIX в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эпатаж как способ взрыва установок рекламной аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отечественная реклама в конце ХIХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере организации)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы языковой игры в рекламных слоганах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой. Ее сущностным предназначением выступает оказание помощи в доставлении информации до конечных потребителей вне мест продаж.
В системе маркетинга внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой текстовые, графические либо иные визуальные объекты, располагающиеся в местах общественного посещения, привлекающие внимание...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой. Ее сущностным предназначением выступает оказание помощи в доставлении информации до конечных потребителей вне мест продаж.
В системе маркетинга внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой текстовые, графические либо иные визуальные объекты, располагающиеся в местах общественного посещения, привлекающие внимание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы