Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: привести методические особенности развития мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №2381714
3 ноября 2017

Цель работы: привести методические особенности развития мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема развития пальцевой моторики по многим причинам является актуальной и сегодня. Прежде всего, заметим, что в повседневной жизни большинство детей дошкольного и младшего школьного возраста испытывают всевозможных трудностей при осуществлении тонких движений рук. Более характерные из них: нарушение регуляции произвольных движений, недостаточная координация и четкость исполнения, трудности переключения с одного движения на другое и автоматизации нового движения, наличие сопутствующих движений, проволочки, хаотичность, несогласованность.В процессе обучения детям часто трудно воспроизводить определенное положение пальцев по образцу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опыт практической работы показывает, что инструкция с первого представления, а иногда и после многих повторений, почти не реализуется. Дети не обладают одновременным выполнением движений пальцев обеих рук. Все эти нарушения в моторной сфере обусловливают трудности в учебной деятельности детей (письмо, рисование, аппликация, лепка, конструирование). Нарушение тонких произвольных движений пальцев и кистей рук наблюдаются у значительного количества детей. Модернизация современного образования предполагает достижение нового современного качества на всех его ступенях. Это вызывает необходимость не только активно применять современные образовательные технологии, но и разрабатывать собственные, способствующие повышению уровня образования на должный уровень, соответствующий федеральным государственным образовательным стандартам. Процесс развития детей кроме целевого, конкретного должен иметь и творческий компонент. Именно это творчество может быть реализовано в нетрадиционной изобразительной деятельности детей. Несмотря на то, что на первый взгляд изобразительная деятельность деятельность дошкольников направлена на творческое и эстетическое развитие детей, она имеет и значительный потенциал в развитии двигательных качеств детей, в частности, и мелкой моторики. Следует подчеркнуть, что данный вопрос недостаточно освещен в литературе, что и обуславливает актуальность нашего исследования. Объект исследования: развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста.Цель работы: привести методические особенности развития мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Рассмотреть проблему развития мелкой моторики рук у детей в психолого-педагогических исследованиях 2. Провести психолого-педагогическую характеристику детей 4-5 лет 3. Организовать и провести экспериментальную работу по исследованию мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста 4. Изучить нетрадиционные методики рисования как средство развития мелкой моторикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы: привести методические особенности развития мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста..docx
2017-11-09 05:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо Юле! В очередной раз блестящая работа!Автор всегда на связи,прислушивается к пожеланиям,готова к переговорам.Вообщем,рекомендую всем,будете довольны!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воспитания в национальной (марийской) школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы