Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить и проанализировать эмоциональное развитие детей дошкольного возраста и выявить типологические особенности при умственной отсталости и задержкой психического развития.
Создан заказ №946731
27 января 2016

Цель исследования: изучить и проанализировать эмоциональное развитие детей дошкольного возраста и выявить типологические особенности при умственной отсталости и задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ последние десятилетия значительно увеличилось количество детей с задержкой психического развития (ЗПР) и умственной отсталостью. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) только 20 %, рождающихся в каждой популяции детей, условно являются здоровыми, остальные находятся или в маргинальной группе, т. е. по своему психофизиологическому состоянию занимают краевое положение между здоровьем и болезнью, или страдают нарушениями психического развития, или больны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время дети с задержкой психического развития составляют более 20 % детской популяции. Дети с умственной отсталостью составляют только 1 %. Безболезненное включение таких детей в широкую социальную жизнь возможно при активном решении ряда задач психолого - педагогической науки и практики. Психологами установлено, что жизненное благополучие ребенка зависит не от дефекта самого по себе, а от его социальных последствий: от социально - психологической реализации человека. Круг исследований, посвященных изучению дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью, постоянно расширяется, однако проблемы специфики эмоционального развития детей с задержкой психического развития и детей с умственной отсталостью в дошкольном возрасте по-прежнему остаются мало изученными. Актуальность данной темы исследования курсовой работы заключается в том, что изучение эмоциональной сферы детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития находятся до сих пор на недостаточно высоком уровне, а, следовательно, формирование личности таких детей, исследование их потенциальных возможностей, к сожалению, не распространены. Поскольку поступление в школу для дошкольника является важной жизненной вехой, а учебная деятельность играет решающую роль в развитии личности, работа с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью в детском саду приобретает особую ценность. Вопросы, касающиеся сформированности эмоционально - волевой сферы в дошкольном возрасте приобретают большое значение. Цель исследования: изучить и проанализировать эмоциональное развитие детей дошкольного возраста и выявить типологические особенности при умственной отсталости и задержкой психического развития. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические подходы к проблеме умственной отсталости и задержки психического развития у детей дошкольного возраста; - проанализировать проблему путем сравнения детей дошкольников с умственной отсталостью и детей с задержкой психического развития; - дать рекомендации по организации коррекционной работы с УО детьми и детьми с ЗПР. Объектом исследования являются характерные особенности детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития. Предметом исследования являются дети с умственной отсталостью и задержкой психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования: изучить и проанализировать эмоциональное развитие детей дошкольного возраста и выявить типологические особенности при умственной отсталости и задержкой психического развития..docx
2016-11-08 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, очень хороший, ответственно подходит к работе, работает быстро и так же быстро делает доработки по замечаниям преподавателя, всё в срок. Спасибо Вам ещё раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Актуальные проблемы семейного воспитания
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ планируемых результатов и целевых ориентиров
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика проведения занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
псих-пед характ детей с заик
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить курсовую тема методика работы соц педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Числовые ребусы как вид занимательных задач в курсе математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы