Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследовать социальную рекламу в контексте её применения и оценки её эффективности.
Создан заказ №2354465
23 октября 2017

Цель исследования: исследовать социальную рекламу в контексте её применения и оценки её эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая от 25 страниц, приложения в этом объеме не учитываются. оригинальность 70-85%. Прикрепил методичку на всякий случай.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное общество изобилует различными конфликтами и противостояниями социальных групп, поэтому возрастает значимость такого явления, как социальная реклама. Данный вид рекламы, отражает конфликтные ситуации, которые есть в обществе, и обращает его внимание на них. Социальная реклама хорошо запоминается и побуждает к действиям. Её производство отличается высоким уровнем профессионализма, поскольку область применения данной рекламы лежит в сфере эмоций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако судить об её эффективности довольно сложно, поскольку редко удается в краткосрочном времени оценить результаты. Эти обосновывается актуальность выбранной темы. Объектом исследования является социальная реклама. Предметом исследования является эффективность социальной рекламы. Цель исследования: исследовать социальную рекламу в контексте её применения и оценки её эффективности. Задачи исследования: - провести ретроспективный анализ социальной рекламы в России; - изучить сущностные характеристики социальной рекламы; - рассмотреть функции и задачи социальной рекламы; - изучить оценку и проблему эффективности социальной рекламы; - рассмотреть эффективность и возможности применения социальной рекламы в государственном управлении; - исследовать перспективы развития социальной рекламы в России. Теоретическую базу исследования составляют статьи из научных журналов по данной тематике, монографии, учебные пособия для высших учебных заведений, а также научно-практические труды отечественных и зарубежных авторов. Степень изученности темы характеризуется исследованиями, содержащимися в работах (Г.В. Горчаковой, Л.В. Подорожной), по теории рекламы, (В.А. Штепа, З.Т.  Голенковой, Г.Р. Сейдаметова) по эффективности социальной рекламы, (А.А. Савастьиной, М.О. Нечаевой), по применению социальной рекламы в государственном управлении. Научная новизна исследования заключается в постановке и исследовании вопросов рассмотрения сущности социальной рекламы и оценке её эффективности. В ходе исследования получены следующие результаты обладающие признаками новизны: -выявлены характерные особенности в оценке эффективности социальной рекламы; -обозначены проблемы и перспективы развития социальной рекламы в России. Методы исследования: анализ учебной и научной литературы, описание, обобщение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: исследовать социальную рекламу в контексте её применения и оценки её эффективности..docx
2017-10-29 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Выполнила сложную работу. Очень отзывчивая, старательная, на связь выходит часто. Очень советую!!! Среди ботов и авторов которые кидают на середине срока - Юлия луч света в темном царстве!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выразительные средства социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн пространтсва магазина как средсвто продвижения товара
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка продвижения организации в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности макетов печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
человек как объект PR коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа пресс-служб со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Активизация политической рекламы на региональном уровне
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы