Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания работы было на основании текущей маркетинговой деятельности предприятия разработать рекламную кампанию.
Создан заказ №2285050
26 сентября 2017

Целью написания работы было на основании текущей маркетинговой деятельности предприятия разработать рекламную кампанию.

Как заказчик описал требования к работе:
мне нужна курсовая работа, можно найти похожую в интернете и просто заменить синонимами, чтобы прошел антиплагиат ;) из задания: 1. Изучить методические указания. Для студентов заочной формы обучения необходимо в работе реализовать ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ. 2. Выбрать организацию или предприятие , по которому вы будете писать курсовую работу. Это может быть организация, где вы проходили практику или, лучший вариант, организация по которой вы собираетесь писать дипломную работу. 3. Приступить к написанию курсовой работы, придерживаясь следующего плана: а. Описать организацию – сфера деятельности, выпускаемые продукты или услуги, организационные и географические особенности, конкуренты, целевая аудитория, текущая деятельность, текущая рекламная деятельность и т.д. (все, что считаете важным для выполнения курсовой работы). По итогам должны быть выявлены проблемы (или их отсутствие) и сформулирована цель и задачи предлагаемой к разработке рекламной кампании. б. Вычленить и классифицировать из общей целевой аудитории организации аудиторию для вашей рекламной кампании (может не совпадать, частично совпадать или полностью - зависит от цели рекламной кампании). в. Выбрать и обосновать каналы коммуникации для вашей рекламной кампании. г. Создать и обосновать график рекламной кампании (указать рекламные мероприятия, время их проведения и т.д.). д. Описать подробно каждое предложенное рекламное мероприятие, делая упор в описании на практическую реализацию. Например, если вы предлагаете создание и размещение рекламного плаката, то необходимо разработать и обосновать приблизительный макет, указать кол-во штук, из какой бумаги и способ печати, где вы хотите их разместить, на какой срок и т.д. Также нужно не забыть оценить стоимость предлагаемых решений. е. Посчитать экономическую и психологическую эффективность разработанной рекламной кампании. Вы сами определяете вид экономической эффективности для расчета. ж. Сделать вывод по решению поставленных задач и достижению или не достижению поставленной цели. 4. Оформить работу согласно ГОСТу, проверить на заимствования (антиплагиат) и загрузить для оценивания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономика нашей страны развивается по законам рынка. Рынок - это сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями товаров. Каждый из них имеет свои экономические интересы, которые могут и не совпадать. Если они совпадают, то происходит акт купли-продажи товаров, ибо рынок является своеобразным инструментом согласования интересов производства и потребления и является наивысшей степенью развития товарно-денежных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Функционирование рынка ведет к становлению рыночной экономики. Рыночная экономика - очень тонкий механизм и более сложный чем планово-директивная экономика. Его функционирование осуществляется на следующих принципах: равенство производителей (продавцов) и потребителей (покупателей) перед внешними факторами; паритет цен (курсов, процентных ставок) на основе сбалансированности спроса и предложения; экономическое регулирование самостоятельных действий субъектов рыночных отношений (производителей, продавцов, посредников, потребителей, покупателей); использование юридических законов для экономического регулирования; наличие конкуренции как условие экономического прогресса и экономического регулирования. Именно наличие конкурентных отношений является одной из предпосылок использования на предприятиях маркетингового подхода для осуществления своей деятельности. Использование в коммерчески хозяйственной деятельности предприятий концепции маркетинга позволяет им одновременно наилучшим образом адаптироваться к рыночным условиям функционирования, повысить их конкурентоспособность, увеличить поступления оборотных средств и сделать любую отрасль привлекательной для инвестиций. Целью написания работы было на основании текущей маркетинговой деятельности предприятия разработать рекламную кампанию. В ходе работы нами ставились и решались следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты построения рекламной кампании; проанализировать результаты деятельности ООО «ИСС»; проанализировать особенности маркетинговой деятельности ООО «ИСС»; разработать рекламную кампанию товара. Объектом исследования выступала рекламная деятельность ООО «ИСС». Предметом исследования является процесс разработки рекламной кампании товара. Методология и методика работы. При написании работы применялись как общетеоретические, так и эмпирические методы научного познания: исторический, правовой, системный, логический, структурно-функциональный анализ, а также анализ и синтез. Структура работы. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение, список использованных источников. Для того, чтобы оставаться лидером в выбранном сегменте рынка, руководство предприятия особое внимание уделяет не только ассортиментной и ценовой политике, формирует современную коммуникативную и сбытовую политику, но и постоянно работает над усовершенствованием качества обслуживания. Но, несмотря на использование современных маркетинговых подходов деятельность руководства предприятия в основном носит хаотичный и неупорядоченный характер, поэтому в данной работе мы пытались разработать и предложить меры, которые могли бы сделать указанную деятельность более упорядоченной и, соответственно, более эффективнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Целью написания работы было на основании текущей маркетинговой деятельности предприятия разработать рекламную кампанию..docx
2019-05-14 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить благодарность данному автору. Работа была выполнена качественно и во время!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по получению проф. умений и опыта проф. деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационным проектом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по рекламе. Vegolyo21, отзовитесь!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная война автоконцернов Audi и BMW
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в формировании имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы речевого воздействия в рекламном сообщении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и мультипликация особенности взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы