Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в изучении и рекомендации корпоративной стратегии торговой сети «Магнит».
Создан заказ №2319716
10 октября 2017

Цель курсовой работы состоит в изучении и рекомендации корпоративной стратегии торговой сети «Магнит».

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Эффективная корпоративная стратегия: ключевые факторы успеха, особенности формирования, внедрения и реализации (на примере розничной торговой сети Магнит)» Строгое соблюдение плана и методички. портфельного и других видов анализа/ Наличие графиков, расчётов и показателей. Привязка к источник ам, откуда были взяты данные. Оригинальность 80% и выше.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Розничная торговля в современных условиях является наиболее распространенным видом коммерческой деятельности. Создание коммерческих связей в экономике России определяет появление таких событий, как разнообразие видов собственности, вольность экономической деятельности, конкурентной развитости. Совместно создаются крупные финансово-промышленные компании, большие корпоративные организации, вертикально-интегрированные предприятия, которые необходимо принимать во внимание как воздействие российского бизнеса на вступление страны в мировое окружение и преобладающие в нем требований жесткого соперничества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях для результативной работоспособности компании необходимо обладать конкурентоспособностью. В то же время, чтобы компания стала конкурентоспособной на рынке, нужно разработать стратегию. Актуальность выбора темы курсовой работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающее ядро контроля над организацией, которое должно обеспечить устойчивый экономический прогресс развития компании, увеличение конкурентоспособности производящих им товаров и услуг. При разных обстоятельствах конкурентного соперничества и стремительно изменчивой обстановки, компания должна иметь заинтересованность на внутреннее состояние дел, а также разрабатывать долговременную стратегию действий, которые позволили бы им успевать за переменами, появляющихся в окружающей среде. Нет стратегии одинаковой для всех предприятий, и не бывает одинакового многофункционального стратегического управления. Каждое предприятие уникально в своем роде, а значит операция по созданию стратегии для каждого предприятия своеобразно, поскольку она зависит от положения предприятия на рынке, ход ее процветания, потенциала, действия соперников, описание качеств и недостатков произведенных товаров или предоставляемых услуг и плюсом множество других факторов. В процессе исследования использовались работы таких ученых как И. Ансофф, О.С. Виханский, П. Друкер, Г. Минцберг, М. Портер, А.Дж. Стрикланд, Р.А. Фатхутдинов, Э. А. Уткин, А.Ю. Юданов, а также законодательные и нормативно-правовые акты РФ, относящиеся к развитию предприятий. Цель курсовой работы состоит в изучении и рекомендации корпоративной стратегии торговой сети «Магнит». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать понятие и определить сущность корпоративных стратегий; выявить роль и основные задачи корпоративных стратегий; дать краткое описание предприятия; провести анализ внешней и внутренней среды; разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной стратегии торговой сети «Магнит». Объект исследования - торговая сеть «Магнит» Предмет исследования - корпоративная стратегия. Теоретическая значимость заключается в системном анализе этапов формирования и реализации корпоративной стратегии Практическая значимость обуславливается использования выводов и рекомендаций исследования для дальнейшего развития предприятия. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в изучении и рекомендации корпоративной стратегии торговой сети «Магнит»..docx
2017-10-16 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстро и в срок. Всегда был на связи. так как работу делала заранее, не могу сказать насколько хороша работа.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие решения о выборе программы финансирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор формы привлечения инвестиций
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
формирование инновационной стратегии организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия развития предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Финансовый учет денежных средств на предприятии (на примере)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тенденции и факторы возникновения и развития менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методология эффективной организации Лайкерта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса обучения персонала на предприятиях ГиРБ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оптимизпция управления рабочим временем менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкуренции на основе издержек производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели принятия решения
У каждой модели принятия решений существуют факторы, которые ложатся в ее основу. При выборе модели нужно учитывать:
Каждая модель должна соответствовать организационной структуре, возможностям использования (некоторые модели неприменимы для определенных организаций), требованиям решаемой задачи.
подробнее
Функции международного менеджмента
Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей свое...
подробнее
Разработка управленческих решений
На рисунке ниже представлен процесс разработки управленческих решений в виде последовательности этапов принятия решения.

Первоначально для запуска процесса диагностики проблемы необходимо осознать наличие угроз или возможностей и выявить их симптомы.
После определения симптомов проблемной ситуации, требующей принятия решения, следует установить причины ее возникновения. Для этих целей проводится сбо...
подробнее
Теории корпоративного управления
В настоящее время вопросам развития практики корпоративного управления, как в России, так и за рубежом, уделяется все больше внимания. Тем не менее, в научной литературе до сих пор отсутствует единство подходов к определению его сущности. Рассмотрим лишь некоторые из них.
С юридической точки зрения под корпоративным управлением понимается общее название юридических процедур и концепций, формирующих...
подробнее
Модели принятия решения
У каждой модели принятия решений существуют факторы, которые ложатся в ее основу. При выборе модели нужно учитывать:
Каждая модель должна соответствовать организационной структуре, возможностям использования (некоторые модели неприменимы для определенных организаций), требованиям решаемой задачи.
подробнее
Функции международного менеджмента
Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей свое...
подробнее
Разработка управленческих решений
На рисунке ниже представлен процесс разработки управленческих решений в виде последовательности этапов принятия решения.

Первоначально для запуска процесса диагностики проблемы необходимо осознать наличие угроз или возможностей и выявить их симптомы.
После определения симптомов проблемной ситуации, требующей принятия решения, следует установить причины ее возникновения. Для этих целей проводится сбо...
подробнее
Теории корпоративного управления
В настоящее время вопросам развития практики корпоративного управления, как в России, так и за рубежом, уделяется все больше внимания. Тем не менее, в научной литературе до сих пор отсутствует единство подходов к определению его сущности. Рассмотрим лишь некоторые из них.
С юридической точки зрения под корпоративным управлением понимается общее название юридических процедур и концепций, формирующих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы