Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ИКТ, основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, познавательные психические процессы в ДО
Создан заказ №2226970
17 августа 2017

ИКТ, основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, познавательные психические процессы в ДО

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Вы уже выполняли работу на сайте номер заказа 1332659 Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/1332659/. Можно ли мне выслать готовую работу по указанному номеру? Вопрос 1 Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике дошкольного образования? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми для данного уровня образования? Ответ аргументируйте. Вопрос 2 Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в дошкольном образовании. Приведите примеры их реализации на практике. Вопрос 3 Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие дошкольное обучение и воспитание. Вопрос 4 Охарактеризуйте основные здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации. Приведите примеры их реализации на практике. Вопрос 5 Охарактеризуйте группы методов и приемов обучения по основным формам мышления. Приведите примеры их использования в практике дошкольной образовательной организации. Все ответы должны быть, используя программу ФГОС для дошкольного учреждения ( детский сад) Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/1332659
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
ИКТ, основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, познавательные психические процессы в ДО.docx
2017-08-21 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор, работать с ним легко. ответственно подходит к своему делу)обращайтесь, цены очень приятные

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация различных видов деятельности и общения детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
В антиплагиате "в документе присутствует сгенерированный текст", переписать работу.
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Особенности наглядно-действенного мышления у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике "Первые дни ребёнка в школе"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составление таблицы «Этапы проектной деятельности».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности полового воспитания детей дошкольного возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная таблица "Анализ занятий по развитию изо деятельности"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика как наука
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
диагностика и оценка учебных достижений школьников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по предмет :методика обучения праву
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теории и технологии начального литературного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы