Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Составьте обобщающую таблицу «Типовая структура урока литературного чтения» (основные этапы работы с текстом художественного произведения)
Создан заказ №3166646
5 сентября 2018

Составьте обобщающую таблицу «Типовая структура урока литературного чтения» (основные этапы работы с текстом художественного произведения)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Составьте обобщающую таблицу «Методика чтения и анализа произведений разных жанров». Задание 2. Составьте обобщающую таблицу «Типовая структура урока литературного чтения» (основные этапы работы с текстом художественного произведения): Этап Задачи Методические приемы Задан ие 3. Разработайте урок чтения и анализа: а) лирического стихотворения; б) сказки (народной); в) басн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Составьте обобщающую таблицу «Типовая структура урока литературного чтения» (основные этапы работы с текстом художественного произведения) Решение: Этап Задачи Методические приемы Проверка домашнего задания Закрепление ранее изученного, включать в себя: чтение, пересказ, ответы на вопросы, тесты. Опрос по цепочке Тест Беседа Введение в тему или подготовка детей у восприятию произведения Подготовить ребят к чтению произведения Слово учителя или беседа Первичное целостное восприятие произведения Развивать способность слушать произведение и активно (эмоционально) реагировать на его содержание раскрыть лексическое значение слов, без понимания смысла которых усвоение содержания было бы затруднено. Ответы на вопросы, выясняющие представление о прочитанном. Вторичное чтение текста углубить понимание смысловой и эстетической сторон произведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтение по ролям Чтение литературного произведения и рассматривание репродукций с картины известного художника Чтение в сочетании с музыкой 1-ая ступень анализа произведения Последовательное чтение текста учащимися и комментирование его содержания с помощью учителя. Беседа Ответы на вопрос Беседа сочетается с чтением текста. 2-ая ступень анализа ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Составьте обобщающую таблицу «Типовая структура урока литературного чтения» (основные этапы работы с текстом художественного произведения).docx
2020-12-15 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, всё сделано в срок, работа получила оценку "Отлично". Всё понравилось: качество, оперативность, цена. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности общения педагога ДОУ с РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика в ДОО: Реферат + презентация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие диалогической речи у дошкольников с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
речевой портрет Елены Малышевой
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогический практикум
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Характер. Основные классификации типов характера.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вклад В.А.Сухомлинского в теорию и практику начального образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное развитие и воспитание ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика как наука, её структура и категориальный аппарат
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы