Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности наглядно-действенного мышления у детей с ОНР
Создан заказ №44370
20 августа 2013

Особенности наглядно-действенного мышления у детей с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Расширение многообразия человеческих контактов, поток информации, рост темпа жизни, развитие различных форм массовой культуры приводят к росту объема знаний, которые необходимы для жизни в современном обществе. Происходящие изменения в социуме не обошлись без влияния и на развитие детей, которые активно включаются в водоворот бурной жизни человечества, и выдвинули много новых требовании к системе образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольное образование теперь стало рассматриваться как самая первая ступень в системе непрерывного обучения. Непременным условием успешного обучения в школе становится развитие мышления в дошкольном возрасте [24]. В норме, у детей без патологий в развитии, мышление осуществляется быстро и правильно. Гораздо медленнее, чем у обычных сверстников, процесс мышления происходит при речевых патологиях, так как процессы мышления и речи взаимосвязаны между собой. Дети с речевыми нарушениями, а именно при общем недоразвитии речи (ОНР) испытывают затруднения при классификации предметов, обобщений явлений и признаков, очень часто их суждения и умозаключения бедны, отрывочны, логически не связаны друг с другом. Общее недоразвитие речи (сокращенно ОНР) – различные речевые расстройства, которые нарушают формирование всех составных компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны или фонетики и смысловой стороны или лексики, грамматики [13]. Под указанным видом недоразвития понимается недостаточное по тем или иным причинам развитие лексических средств, грамматического строя, фонетические процессы при нормальном слухе и первично сохраненном интеллекте. Дети с общим недоразвитием речи принадлежат к той категории, которая нуждается в логопедической помощи в первую очередь. Без такой помощи в будущем только они не будут испытывать затруднения в процессе обучения, но и окажутся в числе стойко не успевающих по родному языку и математике. Своевременная и систематическая помощь позволяет преодолеть общее недоразвитие речи и в определенной мере предотвратить обусловленные им отрицательны последствия. Актуальность исследования заключается в том, что исследование особенностей мышления у детей с патологиями речевого развитии позволит разработать наиболее эффективные методы коррекции для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что у детей с патологией речевого развития (ОНР III уровня) наблюдаются различия в развитии наглядно-действенного мышления, в отличие от нормально развивающихся сверстников. Цель исследования: Выявить особенности развития наглядно-действенного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи. Выдвинутая цель определила задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; Определить экспериментальную и контрольную группы исследования, подобрать диагностический инструментарий; Выявить отличительные черты в развитии наглядно-действенного мышления у детей с ОНР III уровня. Методологическая база исследования: Вопросами о путях развития, о частичном слиянии и совпадении процессов речи и мышления занимались многие исследователи: такие как И.Т. Власенко, Л.Ф. Спирова, Р.Е. Левина, Е.Ф. Соботович, А.В. Запорожец, Л.Ф. Тихомирова, Т. Р. Кислова и др. Объект исследования: мышление в дошкольном возрасте Предмет исследования: Характер взаимосвязей показателей наглядно-действенного мышления и ОНР у детей подготовительной группы детского сада Методы исследования: диагностический метод (тестирование), количественный и качественный анализ результатов проведенных экспериментов, математическая обработка результатов исследования (t-критерий Стьюдента). Методики исследования: Методика «Воспроизведи рисунки»; Методика «Вырежи фигуры». База исследования: Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 48 «Лучик» города Пскова. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с ОНР III уровня (группа «Солнышко») и 20 детей старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием (группа «Дюймовочка») Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Особенности наглядно-действенного мышления у детей с ОНР.docx
2018-06-01 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа отличная. чуть-чуть с задержкой,но в целом отлично... советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие группового обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние мелкой моторики на развитие связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы