Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность и особенности турагентской деятельности
Создан заказ №2214222
19 июля 2017

Сущность и особенности турагентской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Все необходимые условия выполнения в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время на туристском рынке происходят стремительные и важные перемены, возрастает уровень конкуренции по причине процессов глобализации и обострения мирового финансового кризиса. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в жизни общества. При этом туристский бизнес входит в число наиболее динамично развивающихся отраслей сферы услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе требованием рынка является наличие прогрессивных, активно развивающихся туристских предприятий, в том числе и небольших турагентств, отвечающих требованиям международных стандартов, постоянно расширяющих спектр предоставляемых туристских услуг. Цель исследования – анализ специфики турагентской деятельности. В соответствии с целью, задачами работы являются: охарактеризовать туристский рынок в Российской Федерации; раскрыть понятие, сущность и классификацию турагентств; выявить специфику турагентской деятельности; произвести общую характеристику турагентства «1001 тур» (г. Москва); проанализировать деятельность турагентства «1001 тур»; предложить рекомендации по совершенствованию деятельности турагентства «1001 тур». Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является турагентская деятельность, а предметом – специфика деятельности турагентства «1001 тур» (г. Москва). Теоретическая база исследования – научные разработки отечественных авторов по вопросам турагентской деятельности, среди которых можно особенно выделить О. Б. Голову, А. П. Дуровича, М. А. Жукову, Н. А. Зайцеву, И. В. Зорина, Е. Н. Ильину, Н. И. Кабушкина, Т. П. Каверину, В. А. Квартальнова, А. Б. Косолапова, Г. Н. Кутепову, Т. М. Сергееву, Д. С. Ушакова и других. При написании курсовой работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной научной практики, сравнения, обобщения, SWOT-анализ и др. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам деятельности турагентства на рынке туристских услуг. Практическая значимость заключается в возможностях применения результатов исследования (рекомендаций по совершенствованию деятельности турагентства) в практической деятельности отечественных предприятий сферы туризма. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 25 источников. Во введении дается обоснование выбора темы исследования, определяется актуальность, цель, задачи, объект, предмет исследования, теоретическая и практическая значимость. В первой главе работы «Теоретические аспекты турагентской деятельности на российском рынке туристских услуг» характеризуется туристский рынок в Российской Федерации; раскрывается понятие, сущность и классификация турагентств; выявляется специфика турагентской деятельности. Вторая глава «Особенности деятельности турагентства «1001 тур» (г. Москва)» посвящена общей характеристике турагентства «1001 тур» и анализу его деятельности, а также разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности турагентства «1001 тур»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Сущность и особенности турагентской деятельности.docx
2018-01-05 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично и быстро. Тема курсовой была хорошо раскрыта. Благодарю за ваш труд)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Потенциал спортивных событий в развитии туризма региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегия отеля (ресторана) и её формирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Любая турфирма с печатями
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристская специализация Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический паспорт региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История становления развлекательного туризма в США
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы