Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – соотнести современный бренд сигарет Marlboro с позиционированием.
Создан заказ №2199842
21 августа 2017

Цель курсовой работы – соотнести современный бренд сигарет Marlboro с позиционированием.

Как заказчик описал требования к работе:
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МНЕ НЕ НУЖНА НОВАЯ РАБОТА. МНЕ НЕОБХОДИМА ДОРАБОТКА УЖЕ ГОТОВОЙ КУРСОВОЙ ИМЕЮЩЕЙ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 78%. ПРОШУ, НЕ ЗАСОРЯЙТЕ СТАВКИ, Я НЕ СОГЛАСЕН НА НОВУЮ РАБОТУ ЗА 2-4 ТЫСЯЧИ, нужна ДОРАБОТКА. Есть курсовая, которая нуждается в доработке, с нуля пис ать нет необходимости. Комментарий преподавателя к работе: " работа очень слабая, даже на три не выходит. Во вложении методические указания (начиная со стр.6), можно использовать и переделать 2 главу(МУ курсовая БМ_СМ_магистры.docx)". Требуется подогнать данную курсовую под методические требования, а также вдохнуть в неё жизнь. Необходим всесторонний анализ бренда, стратегия бренда, стратегии конкурентов, позиционирование и т.д. Более подробно готов обсудить работу с автором, который возьмется за работу. Могу дать больше полезных материалов, но на размещении заказа существует ограничение в 5 файлов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день, сигареты относятся к одним из самых продаваемых продуктов в мире, а табачное производство - самым прибыльным. Рынок табачных изделий в России представлен множеством марок (более 900 разновидностей наименований) сигарет как отечественного, так и иностранного производства, из которых можно выделить примерно 300 семейств сигарет. Высокая конкуренция на рынке, когда потребители постоянно испытывают непрерывный натиск со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, сильный и узнаваемый бренд способствует благополучному развитию фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значимость бренда для любой организации сложно переоценить. Он является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Бренд нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделяться среди конкурентов. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие продуманного и качественного бренда значительно повышает эффективность рекламных кампаний. Цель курсовой работы – соотнести современный бренд сигарет Marlboro с позиционированием. Для достижения цели были определены следующие задачи: изучение научной литературы о брендировании; изучение информации из открытых источников о рынке сигарет; описание истории становления бренда марки сигарет Marlboro; анализ современного бренда Marlboro; оценка бренда. Проблемы разработки и становления бренда интересовали исследователей еще с прошлого века, и по сей день не теряют своей актуальности. В работе рассматривается развитие сегментированного бренда в условиях меняющейся экономики и рынка не только одного региона, но и всего мира, что делает этот анализ научно значимым. Объектом исследования является брендинг, предметом – марка сигарет «Marlboro». Значимость данной работы заключается в том, что анализируя марку сигарет как элемент бренда компании, можно проследить, как реагировала эта самая компании на внешний рынок и увидеть ту самую гибкость, которой должен обладать любой успешный бренд. «Marlboro» - это марка сигарет, выпускаемая компанией Philip Morris International с 1924 года. Marlboro — самая продаваемая марка сигарет в мире. Сигареты Marlboro широко известны во всём мире благодаря мощной рекламной кампании и значительным спонсорским вложениям в автоспорт, в частности, финансовой поддержке с 1997 года команды «Формулы-1» «Феррари». Данная курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты бренда и его отличия от товарного знака и товарной марки, обзор рынка сигаретной продукции. Также в первой главе описываются основные этапы создания бренда. Вторая глава содержит историю марки сигарет и анализ бренда. В заключении анализируется проведенная работаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель курсовой работы – соотнести современный бренд сигарет Marlboro с позиционированием..docx
2019-06-17 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное !!!!Преподаватель поставил 5🙈 Автор делал все поправки, советую ✌🏻

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка плана маркетинга малого предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Имидж предприятия (торговли, питания, промышленности и др.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы по дисциплине "международный маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ Большого Морского порта Санкт-Петербург
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Телевидение, как средство продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы полевых исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы