Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение проекта исследования ресурсов, тенденций и перспектив развития индустрии туризма и гостеприимства (на примере дестинации г.
Создан заказ №2183565
14 июня 2017

Цель нашего исследования – изучение проекта исследования ресурсов, тенденций и перспектив развития индустрии туризма и гостеприимства (на примере дестинации г.

Как заказчик описал требования к работе:
Проект исследования ресурсов, тенденций и перспектив развития индустрии туризма и гостеприимства (на примере дестинации) всё остальное в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дестинация Г.Сочи является всесезонным курортом международного уровня; в нем работают 705 классифицированных средств размещения - 66 санаториев, 20 пансионатов баз отдыха, 1 бальнеолечебница, 618 гостиниц. В 2016 году в г.Сочи побывали около 5,2 млн туристов, это на 5,9 % больше, чем в 2015 г. За 2015 год доходы от туризма были 30 млрд рублей. Вторичные туристические ресурсы в Сочи развиты, большие деньги идущие от туриндустрии привлекают людей, обеспечивается занятость, формируются трудовые ресурсы в регионе. На данный момент, наиболее перспективными видами туризма в Сочи являются: спортивный туризм; экстримальный туризм; экологический туризм; хобби-туры; деловой туризм; событийный туризм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение создания проекта исследования ресурсов, тенденций и перспектив развития индустрии туризма и гостеприимства (на примере дестинации г.Сочи) и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение проекта исследования ресурсов, тенденций и перспектив развития индустрии туризма и гостеприимства (на примере дестинации г.Сочи) Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить роль и значение туризма в экономике г.Сочи, ресурсную базу дестинации Исследовать структуру отраслей туризма, анализ ее сбалансированности и адекватности, анализ отдельных подотраслей индустрии туризма и гостеприимства Дать характеристику приоритетным видам туризма и методам продвижения дестинации г.Сочи. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение проекта исследования ресурсов, тенденций и перспектив развития индустрии туризма и гостеприимства (на примере дестинации г..docx
2018-01-10 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, работа была выполнена в кратчайший срок и качественно. Буду еще обращаться

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие внутреннего туризма в России на примере парка сказов
Выпускная квалификационная работа
Туризм
роль руководителя-управление изменениям
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности подготовки и сопровождения приключенческих туров
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Обычаи и традиции народов Ближнего Востока.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Природные условия Бахчисарайского района
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Религиозный туризм в европе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские объекты,комплексы и учреждения
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы