Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, является размещение, а неотъемлемой частью каждого тура являются туристские учреждения и комплексы.
Создан заказ №811231
17 ноября 2015

Актуальность выбранной темы заключается в том, что центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, является размещение, а неотъемлемой частью каждого тура являются туристские учреждения и комплексы.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Оглавление. 2. Введение должно содержать : -актуальность(статистические данные) ; -цель работы (изучить,исследовать,проанализировать); -задачи. -объект исследования; -предмет исследования; -авторы которые были использованы в работе; 4. Основная часть (должна содержать главы и разделы). 5. Заключ ение ( выводы по разделам ). 6. Использованные источники ( нужны не только сайты,но и книги,с автором,названием книги,годом издания,издательством,кол-во страниц). 7. Приложение (таблицы,графики,схемы). Антиплагиат 75% главы должно быть две, в каждой главе 2 пункта; шрифт — Times New Roman, 14 размер; межстрочный интервал — 1,5; отступ красной строки — 1,25; номер страницы снизу; в таблицах 12 размер шрифта название таблицы должно быть над ней (Таблица 1 – Название). тире после цифры должно быть среднее а название рисунка должно быть под самим рисунком и отступы у самого листа по бокам: слева - 2 справа - 1,5 сверху - 1,5 снизу - 1,5 стиль написания - делово
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей современной экономики. Невероятно быстрые темпы развития делают этот сегмент мировой индустрии экономическим феноменом. Во многих странах туризм играет ведущую роль в формировании валового внутреннего продукта, в активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм позволяет решать широкий круг важных социально- экономических задач: увеличение занятости населения, улучшение качества жизни населения и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) п., т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития и является самым крупным сектором на международном рынке услуг. Актуальность выбранной темы заключается в том, что центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, является размещение, а неотъемлемой частью каждого тура являются туристские учреждения и комплексы. Размещение - самый важный элемент туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов.  Целью работы является изучение основных понятий туристских объектов, комплексов и учреждений. Задачи работы: описатьпонятие туристских объектов,комплексов и учреждений; изучить виды туристских объектов,комплексов и учреждений; рассмотретьопределение сущности понятия «гостиница» проанализировать различные классификации гостиниц. Предмет исследования - туристские объектыи комплексы и учреждения. Объектом исследования являются гостиничные предприятия. Работа написана на основе следующих информационных источников: - научная монографическая литература (таких авторов как Дурович А.П., Зорин Е.В., Кабушкин Н.И.) - периодические издания (журналы «Молодой ученый», «Гостиничный и ресторанный бизнес» и др.) - Интернет источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Актуальность выбранной темы заключается в том, что центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, является размещение, а неотъемлемой частью каждого тура являются туристские учреждения и комплексы..docx
2015-11-21 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана так, как и было оговорена. Точно в срок. Единственный недостаток - устаревшие данные.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Макро и микро среда. Менеджмент в сервисе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
антикризисное управление в турфирме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно- развлекательный туризм на ближнем востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие тематического туризма в забайкальском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Социальная антропология
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм в новое время
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
История сервисной деятельности
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы