Создан заказ №2119406
23 мая 2017
Цель туристской анимации – удовлетворение туриста отдыхом - его положительные эмоции, новые впечатления, восстановление духовных и физических сил.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление–анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях. Это явление в туризме рождено конкуренцией между равными по великолепию интерьеров и сервису курортами.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышении показателей качества обслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем она может выступать как реклама, направленная на привлечение гостей и их знакомых, необходимая для формирования высокого уровня спроса на турпродукт и повышение уровня доходов туристического предприятия.
Анимация в туризме является целостным процессом взаимодействия аниматоров с туристами в досуговой сфере, основой которого является объединение формального руководства и неформального лидерства специалиста. Положительным эффектом данного взаимодействия является удовлетворение релаксационно-оздоровительных, культурно-образовательных, культурно-творческих потребностей клиентов.
Цель туристской анимации – удовлетворение туриста отдыхом - его положительные эмоции, новые впечатления, восстановление духовных и физических сил.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.
Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло в начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Туристская анимация - это удовлетворение особых потребностей туриста или группы туристов, обусловленных желанием общаться, двигаться, развиваться культурно и творчески, приятно проводить время, развлекаться.
В качестве значения туристской анимации выступает повышение качества и привлекательности турпродукта; увеличение числа постоянных клиентов и показателей спроса; повышение нагрузки на материально-техническое оснащение предприятия, что повышает эффективность ее использования, доходность и рентабельность туристской деятельности.
При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
Основной целью раскрытия выбранной темы исследования является анализ и тщательное исследование порядка разработки и сущности анимационных программ для предприятий индустрии гостеприимства.
Основываясь на данной цели, следует выделить следующие задачи:
- раскрытие понятия, сущности и функций анимационной деятельности;
- анализ типов и видов анимационных мероприятий;
- исследование основных положений создания анимационных программ;
- раскрытие актуальных вопросов технологии разработки анимационных программ;
- анализ примеров разработки детской анимационной программы на примере гостиницы и разработка анимационной программы для отдыхающих семей в отеле в Крыму.
Основным объектом исследования являются предприятия индустрии гостеприимства.
К предмету же исследования относятся важные положения, характеризующие порядок, состав и этапы разработки анимационных программ предприятий в индустрии гостеприимства.
Слово «анимация» стало ассоциировать туристскую деятельность. Изначально в России она понималась как организация досуговой деятельности в сфере туризма, а с латыни обозначала «одушевление», «оживление». Сейчас анимация связана не только с туристской деятельностью, но и организацией отдыха вообще.
Анимация в индустрии гостеприимства представляет собой особый вид деятельности по формированию и реализации специализированных программ для качественного проведения свободного времени. Совместно с понятием "анимационная программа" употребляется понятие "анимационное мероприятие", которое представляет собой единичный элемент анимационной программы.
Анимационные программы формируются специалистами для удовлетворения потребностей туристов в развлечении, восстановлении (рекреации) их здоровья. Большинство клиентов, отправляющихся в дальнюю поездку, выбирают не только комфортное проживание, уникальное экскурсионное предложение, но и наличие анимационной команды в отеле.
Анимационная деятельность представляет собой относительно новое направление, которое востребовано на предприятиях индустрии гостеприимства во всем мире. Анимационные программы способствуют оживлению отдыха и организации положительных эмоций от личного участия туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях.
Анимация как явление получило свое развитие в результате конкурентной борьбы конкуренцией как на региональном уровне, так и между отдельными предприятиями индустрии гостеприимства.
Специфическим особенностями организации анимационной деятельности является творческий и индивидуальный подход. Анимация должна быть яркой (как огонь, горящий в классическом камине dora), запоминающейся, красочной. О современной анимации говорят как специфической рекламе, которая является средством привлечения туристов со всего мира.
Каждый отель имеет свою концепцию и миссию, которой должна соответствовать и анимационная деятельность. Следует помнить, что ни один отель не может использовать каждый год одну и ту же анимационную программу, он должен менять содержательную наполняемость, соответствующую общему направлению средства размещения.
Методологическую базу данной дипломной работы составляют общенаучный диалектический метод познания, а также ряд частно - научных методов: системный, сравнительно-правовой, нормативный, комплексный.
Теоретическую основу исследования представляют работы таких авторов, как: Газаматова А.А., Никонова Я.И., Гаранин Н.И., Булыгина И.И., Власова Т.И., Шарухин А.П., Панов Н.И., Волков Ю.Ф., Яковлев Э. Д., Карнаухова, Кусков А.С. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель туристской анимации – удовлетворение туриста отдыхом - его положительные эмоции, новые впечатления, восстановление духовных и физических сил..docx
2017-06-02 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы выполняет качественно, в срок. Всегда на связи, приветлива и внимательна. Советую всем!